SQL

SQL (sales qualified lead) — клиент компании, осведомленный о продуктах благодаря регулярному участию в маркетинговых мероприятиях и готовый к совершению сделки. SQL представляет собой нижнюю часть маркетинговой воронки и, как и MQL, знаком с продуктами и брендом.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу

Отличительные черты SQL

  • Интересуется продуктами компании.
  • Открыт к взаимодействию с отделом продаж.
  • Принимает предложения по почтовой рассылке.
  • Отслеживает новости компании в соцсетях.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Лидогенерация
Генерация → Прогрев → Продажи. Что такое лид-менеджмент и зачем он вам нужен
5 07.02.2024
Лидогенерация
Как генерировать и прогревать лиды в соцсетях, чтобы повысить продажи
2 20.02.2024
Генерация лидов: анализируем работу ловцов Callibri и сценарии их применения
127 09.09.2020