Входящие продажи

Входящие продажи — подход к распространению продуктов компании, ориентированный на привлечение заинтересованной аудитории через создание маркетингового контента: обзоров, статей, персонализированных рассылок и т.д.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу

Характерные особенности входящих продаж

  • Во входящих продажах инициаторы сделок — клиенты, уже знакомые с компанией и продуктами за счёт маркетинговых материалов.
  • Компании, ориентированные на входящие поток, отличаются уникальным пользовательским контентом и клиентоориентированным подходом.
  • Для формирования входящего потока компания проводит регулярный анализ аудитории и выстраивает грамотную маркетинговую стратегию, расходующие бюджет и собственные ресурсы бренда.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как работает входящий маркетинг: лиды, спам, репутация и ресурсы
16 26.12.2018
Продажи
Застройщики теряют до 60% горячих клиентов, которые приходят в компанию сами — исследование
1 28.10.2024
Не смешивать с продажей: рецензия на книгу «Евангелист бизнеса» Сергея Абдульманова
12 29.05.2018