Входящие продажи — подход к распространению продуктов компании, ориентированный на привлечение заинтересованной аудитории через создание маркетингового контента: обзоров, статей, персонализированных рассылок и т.д.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Характерные особенности входящих продаж
- Во входящих продажах инициаторы сделок — клиенты, уже знакомые с компанией и продуктами за счёт маркетинговых материалов.
- Компании, ориентированные на входящие поток, отличаются уникальным пользовательским контентом и клиентоориентированным подходом.
- Для формирования входящего потока компания проводит регулярный анализ аудитории и выстраивает грамотную маркетинговую стратегию, расходующие бюджет и собственные ресурсы бренда.