Входящие продажи — подход к распространению продуктов компании, ориентированный на привлечение заинтересованной аудитории через создание маркетингового контента: обзоров, статей, персонализированных рассылок и т.д.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Характерные особенности входящих продаж

  • Во входящих продажах инициаторы сделок — клиенты, уже знакомые с компанией и продуктами за счёт маркетинговых материалов.
  • Компании, ориентированные на входящие поток, отличаются уникальным пользовательским контентом и клиентоориентированным подходом.
  • Для формирования входящего потока компания проводит регулярный анализ аудитории и выстраивает грамотную маркетинговую стратегию, расходующие бюджет и собственные ресурсы бренда.
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок