Исходящие продажи

Исходящие продажи — подход к распространению продуктов, ориентированный на самостоятельный поиск потенциальных клиентов сотрудниками компании. Например, через холодные звонки, почтовые рассылки, сообщения в популярных мессенджерах или социальных сетях вроде Linkedin.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу

Характерные особенности исходящих продаж

  • В исходящих продажах сделки инициируют сотрудники компании.
  • Исходящие продажи ориентированы на постепенное увеличение частоты взаимодействия с лидами и агрессивный маркетинг — регулярные звонки, сообщения и письма.
  • Исходящие продажи обходятся компании дешевле, однако приносят меньше клиентов и вредят репутации бренда.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как айсберг в океане: чему нас учат холодные продажи
158 25.02.2016
Что такое LinkedIn, для чего нужен и как пользоваться соцсетью бизнесу
27 02.02.2024
«Сетка» — аналог Linkedin от HeadHunter. Обзор функций и продвижение в новой соцсети
7 21.06.2024