Исходящие продажи — подход к распространению продуктов, ориентированный на самостоятельный поиск потенциальных клиентов сотрудниками компании. Например, через холодные звонки, почтовые рассылки, сообщения в популярных мессенджерах или социальных сетях вроде Linkedin.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Характерные особенности исходящих продаж
- В исходящих продажах сделки инициируют сотрудники компании.
- Исходящие продажи ориентированы на постепенное увеличение частоты взаимодействия с лидами и агрессивный маркетинг — регулярные звонки, сообщения и письма.
- Исходящие продажи обходятся компании дешевле, однако приносят меньше клиентов и вредят репутации бренда.