Кейс Alente: увеличили CPL на 133,3% для производителя высоковольтного оборудования

Привет! Мы диджитал-агентство Alente, в этом кейсе поделимся опытом продвижения компании в узкой нише — продажа трансформаторных подстанций и высоковольтного оборудования. Расскажем, как нам удалось увеличить количество качественных лидов на 133,3%. И всё это за короткий срок и с минимальными вложениями в рекламу.

Кто клиент и что он хотел

«Про-Ток» производит КТП, КРУ/ЗРУ, распределительные пункты и НКУ. Также выполняет полный цикл работ: проектирование, изготовление, монтаж, пусконаладка и сервис.


Мы сотрудничаем с компанией с 2021 года. Сейчас перед нами встала задача — увеличить поток заявок на высоковольтное оборудование через цифровые каналы. Трудность в том, что ниша очень узкая: люди приходят на сайт по «сарафанному радио» или уже из сформированной клиентской базы.

Что мы сделали

  • Провели аудит сайта. Мы выяснили, что он не очень удобный для пользователей, поэтому изменили дизайн и улучшили юзабилити.
  • Поработали над SEO. Собрали семантическое ядро и разделили ключевые слова по группам, чтобы повысить релевантность объявлений. Главная сложность при сборке ядра — обилие аббревиатур, из-за которых часто приходит нецелевой трафик. Чтобы его сократить, мы проработали запросы и добавили операторы соответствия и минус-слова там, где это было нужно.
  • Запустили кампании в Яндекс Директ. Поиск — основной канал и источник расходов, который настроен на людей со сформированным спросом. РСЯ помогает охватить более широкую аудиторию, повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.
  • Подключили Мультитрекинг Callibri. Благодаря ему отслеживаем эффективность кампаний, прослушиваем звонки, определяем качество лидов и их источники.

Примеры наших креативов для «Про-Ток»

МультиТрекинг

Покажет эффективность вашей рекламы

Как работали с аналитикой

Мы постоянно мониторили рекламные кампании и анализировали их эффективность. Оперативно вносили необходимые изменения, чтобы повысить конверсии. В Callibri отслеживали источник каждого обращения: из какой кампании и группы, по какому объявлению и креативу совершено целевое действие. Ещё прослушивали звонки и присваивали обращениям соответствующие категории.

Как мы отслеживаем обращения в ЕЖЛ


На основе данных из Callibri мы решили запустить дополнительную группу в РСЯ «Ретаргетинг на базу клиентов (на основании данных из Callibri) и LAL». С помощью такой оптимизации получилось увеличить целевой трафик на сайт. 


Кроме того, в РК поиска поставили корректировки на нецелевую аудиторию, чтобы сократить лишние расходы. Дело в том, что поиск даёт около 80% всего трафика и остаётся главным источником лидов.

Коллтрекинг

Покажет, сколько звонков компания получает с вашей рекламы

Каких результатов добились

  • С 1 января 2024 года по 30 июня 2025 года мы привели клиенту 147 качественных лидов.
  • С I кв. 2024 года по II кв. 2025 года объём лидов вырос на 133,3%.
  • Стоимость лида снизилась на 33,49%.
  • За I–II кв. 2024 года мы привели 36 качественных лидов. За аналогичный период 2025 года — 70.
  • Стоимость лида за последний квартал 2025 года — 6 561,51 ₽ с НДС. 

По итогам сверки данных с клиентом нам удалось привлечь заявки на сумму более 70 000 000 ₽ — это в несколько раз больше вложений в рекламу.

Чтобы увеличить целевой трафик, в III кв. 2024 нарастили бюджет на рекламу на 30%

Что планируем делать дальше

  • Масштабировать рекламу высоковольтного оборудования.
  • Свернуть малоэффективные направления.
  • Запустить рекламу позиций с лизингом.
  • Поправить ключевые страницы сайта и выкатить новые креативы.

Сервисы Callibri

    Автоматизируем работу с лидами на всех этапах воронки

    Помогаем понять, какая реклама приводит платящих клиентов

    Делаем работу маркетинга прозрачной и эффективной

У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Отправить в

Опубликуйте статью в блоге Callibri

Подойдут материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис

Советуем прочитать