Апсейл/допродажа (от англ. up-sale)— механика продаж, в которой уже купившему клиенту продают второй или более дорогой продукт.
Виды и примеры апсейла
- Оверсейл или продажа более дорогой версии/тарифа — вы покупаете подписку на сервис на месяц, а вам предлагают подписку на год со скидкой 20% в пересчете на стоимость месяца пользования.
- Допродажа дополнительных опций — после покупки подписки на сервис для монтажа на год вам предлагают купить подписку на софт для скринкастов от той же компании. Ведь вы явно работаете с видеоконтентом.
- Продажа второго, третьего и т.д. продукта из другой категории — купите еще зонт, корм для кота и подушку для кресла, потому что у нас скидки.
- Кросс-сейл или допродажа сопутствующего товара — купите чехол для очков в солнечным очкам или носки для йоги к коврику для йоги.
- Пакетная продажа или акция (1+1, 2+1=2 и т.д.) — купите набор листового чая за 3999 ₽ вместо 1 упаковки чая за 1299 ₽.