Апсейл

Апсейл/допродажа (от англ. up-sale)— механика продаж, в которой уже купившему клиенту продают второй или более дорогой продукт.

Виды и примеры апсейла

  1. Оверсейл или продажа более дорогой версии/тарифа — вы покупаете подписку на сервис на месяц, а вам предлагают подписку на год со скидкой 20% в пересчете на стоимость месяца пользования.
  2. Допродажа дополнительных опций — после покупки подписки на сервис для монтажа на год вам предлагают купить подписку на софт для скринкастов от той же компании. Ведь вы явно работаете с видеоконтентом.
  3. Продажа второго, третьего и т.д. продукта из другой категории — купите еще зонт, корм для кота и подушку для кресла, потому что у нас скидки.
  4. Кросс-сейл или допродажа сопутствующего товара — купите чехол для очков в солнечным очкам или носки для йоги к коврику для йоги.
  5. Пакетная продажа или акция (1+1, 2+1=2 и т.д.) — купите набор листового чая за 3999 ₽ вместо 1 упаковки чая за 1299 ₽.
Похожие слова: Воронка продаж, B2B, B2C
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Продажи
Как продавать государству или что такое B2G-продажи — объясняем простыми словами
0 07.03.2024
Продажи
Что такое B2B продажи простыми словами. Этапы, техники B2B продаж и отличия от B2C
6 28.03.2023
Продажи
Как написать скрипт для продаж. Инструкция и советы
7 21.03.2024