Арбитраж трафика

Специальность в интернет-рекламе. Это привлечение покупателей в обмен на комиссионные. Арбитражник зарабатывает на разнице от вознаграждения рекламодателя. Пример: рекламодатель готов платить 100 рублей за каждого покупателя. Вы тратите 1000 рублей на рекламу и приводите 20 клиентов, компания платит 2000 рублей. Вы заработали на арбитраже 1000 рублей. 
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как выявить, отследить и удалить мусорный трафик — наводим порядок в рекламе
25.03.2021 1 16
20 способов привлечь трафик и лиды на сайт: обзор бесплатных и платных каналов
01.12.2020 1 17
Реклама в кризис: как бизнесу оптимизировать расходы в условиях экономического спада
06.04.2020 6 5