Специальность в интернет-рекламе. Это привлечение покупателей в обмен на комиссионные. Арбитражник зарабатывает на разнице от вознаграждения рекламодателя. Пример: рекламодатель готов платить 100 рублей за каждого покупателя. Вы тратите 1000 рублей на рекламу и приводите 20 клиентов, компания платит 2000 рублей. Вы заработали на арбитраже 1000 рублей. 

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок