Экологический маркетинг

Экологический маркетинг (экомаркетинг или «зелёный маркетинг») — маркетинговая тактика, построенная на закрытии потребностей клиентов через продукты, которые не наносят вред окружающей среде и помогают сохранять природу.

К примерам экомаркетинга можно отнести косметические бренды вроде Don’t Touch My Skin, которые обменивают пластиковые упаковки от средств на скидку в магазинах.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

Задачи экомаркетинга

  • Популяризация экологически чистых товаров и услуг.
  • Формирование принципов осознанного потребления у аудитории.
  • Сведение к минимуму вреда от производства и продажи продуктов для экологии.

Цели экомаркетинга

  • Формирование положительного образа компании среди клиентов.
  • Привлечение новой аудитории, разделяющей принципы осознанного потребления и необходимости сохранения экологии.
  • Популяризация бренда за счёт привлечения СМИ и популярных блогеров, продвигающих защиту окружающей среды.
  • Внедрение в производство экологически чистых практик, способствующих сокращению мусора и использования вредных химических соединений.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Лидогенерация
Как всплывающее окно на сайте повышает продажи в сфере туризма
0 13.11.2024
Как просто объяснить сложный продукт: 10 механик и советы
0 17.10.2024
Как выявить, отследить и удалить мусорный трафик — наводим порядок в рекламе
18 26.09.2024