Экологический маркетинг (экомаркетинг или «зелёный маркетинг») — маркетинговая тактика, построенная на закрытии потребностей клиентов через продукты, которые не наносят вред окружающей среде и помогают сохранять природу.
К примерам экомаркетинга можно отнести косметические бренды вроде Don’t Touch My Skin, которые обменивают пластиковые упаковки от средств на скидку в магазинах.
считает звонки, заявки и письма с рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает оптимизировать рекламу.
Задачи экомаркетинга
- Популяризация экологически чистых товаров и услуг.
- Формирование принципов осознанного потребления у аудитории.
- Сведение к минимуму вреда от производства и продажи продуктов для экологии.
Цели экомаркетинга
- Формирование положительного образа компании среди клиентов.
- Привлечение новой аудитории, разделяющей принципы осознанного потребления и необходимости сохранения экологии.
- Популяризация бренда за счёт привлечения СМИ и популярных блогеров, продвигающих защиту окружающей среды.
- Внедрение в производство экологически чистых практик, способствующих сокращению мусора и использования вредных химических соединений.