Что такое геймификация в маркетинге

Геймификация в маркетинге — использование игровых механик в маркетинговой коммуникации. Например, встроенные в сервисы Яндекса мини-игры, в которые можно поиграть во время ожидания заказа.

Для чего нужна геймификация

  1. Рост вовлечённости клиентов с помощью превращения рутинных действий в игровые механики.
  2. Повышение лояльности за счёт, например, прохождение квиза с вознаграждением.
  3. Снятие барьеров в коммуникации между компанией и клиентами: пользователь узнаёт больше о продуктах, а менеджеры собирают данные и формируют релевантное предложение.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Примеры популярных способов геймификации

  • Опросы и квизы, за прохождение которых дают скидки, промокоды, баллы и т.д.
  • Полноценные квесты с поиском отмеченных элементов на сайте и в приложении, чтобы получить уникальные предложения.
  • Система достижений за выполнение определённых действий в приложении и на сайте.
  • Таблицы лидеров и рейтинговые системы, побуждающие к ежедневным активностям.
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок