Геймификация в маркетинге

Что такое геймификация в маркетинге

Геймификация в маркетинге — использование игровых механик в маркетинговой коммуникации. Например, встроенные в сервисы Яндекса мини-игры, в которые можно поиграть во время ожидания заказа.

Для чего нужна геймификация

  1. Рост вовлечённости клиентов с помощью превращения рутинных действий в игровые механики.
  2. Повышение лояльности за счёт, например, прохождение квиза с вознаграждением.
  3. Снятие барьеров в коммуникации между компанией и клиентами: пользователь узнаёт больше о продуктах, а менеджеры собирают данные и формируют релевантное предложение.

    МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы,

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

    помогает оптимизировать рекламу.

Примеры популярных способов геймификации

  • Опросы и квизы, за прохождение которых дают скидки, промокоды, баллы и т.д.
  • Полноценные квесты с поиском отмеченных элементов на сайте и в приложении, чтобы получить уникальные предложения.
  • Система достижений за выполнение определённых действий в приложении и на сайте.
  • Таблицы лидеров и рейтинговые системы, побуждающие к ежедневным активностям.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как будет устроена регистрация соцсетей и блогеров с 10 000 подписчиками. Разъяснение юриста
2 01.11.2024
Новое
Крутите Колесо Фортуны в Попапах Callibri. Новый инструмент лидогенерации с игровой механикой
6 26.09.2024
Лидогенерация
Как сделать квиз на сайте в 2024? Практическое руководство
20 10.01.2021