Источник перехода — это параметр в Яндекс Метрике, который означает площадку, с которой произошел визит вашего сайта. Источник перехода Метрика определяет автоматически, а найти его  вы можете в дашборде Сводка и всех отчетах.
Какие могут быть источники перехода
- Прямые заходы — переходы на сайт по прямому url, т.е. когда человек вводит адрес вашего сайта.
 - Переходы по ссылкам на сайтах — переходы по ссылкам на других сайтах.
 - Переходы из поисковых систем — переходы на страницу сайта из поисковой системы (Яндекс, Google, Bing и др.).
 - Переходы из социальных сетей — переходы на сайт из любых социальных сетей (ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Livejournal, Мой Мир@Mail.ru, Linked In, Pinterest, YouTube и запрещенные соцсети).
 - Переходы по рекламе — переходы на сайт из рекламных систем по ссылкам с utm-метками.
 - Переходы из мессенджеров — переходы на сайт из мессенджеров (Telegram, WhatsApp, Viber, Яндекс.Мессенджер, ВКонтакте, мессенджер запрещенной соцсети).
 - Переходы из рекомендательных систем — переходы на сайт из ленты новостей, тематических подборок и т. д.
 - Переходы с сохранённых страниц — переходы на ваш сайт, если его адрес пользователь сохранил у себя на компьютере.
 - Внутренние переходы — переходы с одной страницы сайта на другую или с частичного/полного зеркала сайта.
 - Переходы из почтовых рассылок — переходы на сайт из sms-, email- или push-рассылок.
 
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу