Источник перехода

Источник перехода — это параметр в Яндекс Метрике, который означает площадку, с которой произошел визит вашего сайта. Источник перехода Метрика определяет автоматически, а найти его  вы можете в дашборде Сводка и всех отчетах.

Какие могут быть источники перехода

  • Прямые заходы — переходы на сайт по прямому url, т.е. когда человек вводит адрес вашего сайта.
  • Переходы по ссылкам на сайтах — переходы по ссылкам на других сайтах.
  • Переходы из поисковых систем — переходы на страницу сайта из поисковой системы (Яндекс, Google, Bing и др.).
  • Переходы из социальных сетей — переходы на сайт из любых социальных сетей (ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Livejournal, Мой Мир@Mail.ru, Linked In, Pinterest, YouTube и запрещенные соцсети).
  • Переходы по рекламе — переходы на сайт из рекламных систем по ссылкам с utm-метками.
  • Переходы из мессенджеров — переходы на сайт из мессенджеров (Telegram, WhatsApp, Viber, Яндекс.Мессенджер, ВКонтакте, мессенджер запрещенной соцсети).
  • Переходы из рекомендательных систем — переходы на сайт из ленты новостей, тематических подборок и т. д.
  • Переходы с сохранённых страниц — переходы на ваш сайт, если его адрес пользователь сохранил у себя на компьютере. 
  • Внутренние переходы — переходы с одной страницы сайта на другую или с частичного/полного зеркала сайта.
  • Переходы из почтовых рассылок — переходы на сайт из sms-, email- или push-рассылок.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Все о целях в Яндекс.Метрике: какие выбрать и как правильно настроить
25 20.04.2021
Что выбрать в качестве базового инструмента аналитики: Google Analytics или Яндекс Метрика?
2 19.10.2023
Кейс
Как снизить стоимость лида на 40% — кейс оптового производителя пакетов
5 20.10.2022