Multi-Touch Attribution

Multi-Touch Attribution (мультиканальная атрибуция, MTA) — способ аналитики и последующей оценки рекламной кампании на основе данных с нескольких каналов.

Пример: запуская рекламу в кабинетах ВК и Яндекса, маркетолог оценивает как совместную конверсию, так и качество отдельно взятых рекламных платформ.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

Для чего нужен MTA

  • Для вычисления влияния конкретных площадок и платформ на качество рекламной кампании.
  •  Для последующей обработки данных и подготовки подробной аналитики, наглядно демонстрирующей значимость платформ для бизнеса и роль в привлечении клиентов.
  • Для удобства расчёта метрик и будущего планирования бюджета.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как будет устроена регистрация соцсетей и блогеров с 10 000 подписчиками. Разъяснение юриста
2 01.11.2024
Как создать и настроить новый рекламный кабинет ВК: полное пошаговое руководство
8 23.05.2023
Как оценить эффективность рекламы: от простого к сложному. Часть 1
8 05.04.2017