Multi-Touch Attribution (мультиканальная атрибуция, MTA) — способ аналитики и последующей оценки рекламной кампании на основе данных с нескольких каналов.
Пример: запуская рекламу в
кабинетах ВК и Яндекса, маркетолог оценивает как совместную конверсию, так и качество отдельно взятых рекламных платформ.
считает звонки, заявки и письма с рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает оптимизировать рекламу.
Для чего нужен MTA
- Для вычисления влияния конкретных площадок и платформ на качество рекламной кампании.
- Для последующей обработки данных и подготовки подробной аналитики, наглядно демонстрирующей значимость платформ для бизнеса и роль в привлечении клиентов.
- Для удобства расчёта метрик и будущего планирования бюджета.