Программная реклама (Programmatic Advertising) — способ приобретения, продажи и последующей публикации рекламы через автоматизированные сервисы. 

Чем программная реклама отличается от классических подходов 

Компании не нужно договариваться с каждым отдельным ресурсом для приобретения рекламных пространств: вся работа идёт через посредников в лице специализированных систем.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Как работает программная реклама

В работе с программной рекламой используется три типа систем:

  1. Sell-Side Platform (SSP) — платформа для рекламных площадок, через которую работают владельцы сайтов и баннерных пространств, например, Яндекс Директ.
  2.  Demand-Side Platform (DSP) — платформа для рекламодателей, через которую работают маркетологи компаний, например, Google Marketing Platform.
  3. Ad Exchange (рекламная биржа) — объединенная торговая площадка, которая интегрируется с SSP и DSP для проведения сделок между маркетологами компаний и владельцами площадок.
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок