Программная реклама

Программная реклама (Programmatic Advertising) — способ приобретения, продажи и последующей публикации рекламы через автоматизированные сервисы. 

Чем программная реклама отличается от классических подходов 

Компании не нужно договариваться с каждым отдельным ресурсом для приобретения рекламных пространств: вся работа идёт через посредников в лице специализированных систем.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

Как работает программная реклама

В работе с программной рекламой используется три типа систем:

  1. Sell-Side Platform (SSP) — платформа для рекламных площадок, через которую работают владельцы сайтов и баннерных пространств, например, Яндекс Директ.
  2.  Demand-Side Platform (DSP) — платформа для рекламодателей, через которую работают маркетологи компаний, например, Google Marketing Platform.
  3. Ad Exchange (рекламная биржа) — объединенная торговая площадка, которая интегрируется с SSP и DSP для проведения сделок между маркетологами компаний и владельцами площадок.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как будет устроена регистрация соцсетей и блогеров с 10 000 подписчиками. Разъяснение юриста
2 01.11.2024
Кейс
Как в 2 раза снизить стоимость лида, если не хватает бюджета? Раскрываем секрет Яндекс Директа
1 27.08.2024
Агентствам
Как настроить Мастер кампаний в Яндекс Директ, чтобы не слить рекламный бюджет
6 23.09.2022