Прогрев лидов (взращивание, lead nurturing) — развитие взаимоотношений с потенциальными клиентами, которые оставили заявку, но ещё не совершили покупку, с целью получения продажи.
Процесс взращивания лидов, помимо непосредственного взаимодействия, построен на анализе клиентской базы и разработке маркетинговых кампаний. Среди инструментов, используемых для анализа текущих лидов:
лид-скоринг и
ICP.
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Что нужно для прогрева лидов
- Сбор и анализ данных для подготовки релевантных предложений на основе профилей клиентов.
- Формирование маркетинговой стратегии и контент-плана для поддержания интереса клиентов к продуктам.
- Интеграция маркетинговых мероприятий в процесс продаж.
- Использование инструментов взаимодействия: почтовые рассылки, уведомления в приложении, ответы на вопросы в соцсетях и т.д.