RPC

Что такое RPC

RPC (revenue per click) — доход, который приносит один клик по рекламному объявлению в рамках отдельной рекламной кампании.

Для чего считать RPC

У каждого клика есть себестоимость, например 10 ₽. Чтобы понять, много это или мало, нужно посчитать RPC. Если при себестоимости 10 ₽ клик приносит 40 ₽ выручки, значит кампания успешная. Если RPC равно ₽ рублей — кампания создает убытки.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

Как считать RPC

Нужно разделить доход, который сгенерировала рекламная кампания, на количество кликов по рекламным объявлениям.
Если в кампании было задействовано несколько рекламных инструментов, есть смысл посчитать их отдельно. Возможно, контекстная реклама была успешной, а таргет обходится слишком дорого.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
При каком рекламном бюджете стоит подключать коллтрекинг? Нет, не «при любом»
18 02.02.2024
Лидогенерация
Генерация → Прогрев → Продажи. Что такое лид-менеджмент и зачем он вам нужен
5 07.02.2024
Всё о новом интерфейсе Яндекс Метрики: плюсы, минусы и подводные камни
4 02.05.2024