Что такое RPC

RPC (revenue per click) — доход, который приносит один клик по рекламному объявлению в рамках отдельной рекламной кампании.

Для чего считать RPC

У каждого клика есть себестоимость, например 10 ₽. Чтобы понять, много это или мало, нужно посчитать RPC. Если при себестоимости 10 ₽ клик приносит 40 ₽ выручки, значит кампания успешная. Если RPC равно ₽ рублей — кампания создает убытки.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Как считать RPC

Нужно разделить доход, который сгенерировала рекламная кампания, на количество кликов по рекламным объявлениям.
Если в кампании было задействовано несколько рекламных инструментов, есть смысл посчитать их отдельно. Возможно, контекстная реклама была успешной, а таргет обходится слишком дорого.
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок