Что такое RPC
RPC (revenue per click) — доход, который приносит один клик по рекламному объявлению в рамках отдельной рекламной кампании.
Для чего считать RPC
У каждого клика есть себестоимость, например 10 ₽. Чтобы понять, много это или мало, нужно посчитать RPC. Если при себестоимости 10 ₽ клик приносит 40 ₽ выручки, значит кампания успешная. Если RPC равно ₽ рублей — кампания создает убытки.
считает звонки, заявки и письма с рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает оптимизировать рекламу.
Как считать RPC
Нужно разделить доход, который сгенерировала рекламная кампания, на количество кликов по рекламным объявлениям.
Если в кампании было задействовано несколько рекламных инструментов, есть смысл посчитать их отдельно. Возможно, контекстная реклама была успешной, а таргет обходится слишком дорого.