Мини-кейс: как клиника начала получать звонки в 2 раза дешевле благодаря коллтрекингу

Привет! На связи рекламное агентство AMG. Наш клиент — «ИРИС», многопрофильная клиника из Петрозаводска с несколькими специализациями: стоматология, психотерапия и лечение алкоголизма.  


Заказчик хотел получать больше обращений, поэтому мы использовали два инструмента — контекстную рекламу в Яндекс.Директ и коллтрекинг Callibri. В тексте расскажем подробнее. 

Как мы нашли главную проблему — микроконверсии

Реклама в Яндекс.Директ была настроена на микроконверсию — «клик по номеру телефона». Мы видели вовлечённость, но не понимали главного: сколько реальных звонков приносит каждая кампания и какова их стоимость. Это не позволяло нам оптимизировать бюджет и оценивать эффективность.


Из общения с клиентом и анализа поведения пациентов стало ясно, что телефон — ключевой канал. Люди предпочитали звонить, а не заполнять формы. Но в статистике рекламы этих звонков не было. Мы работали вслепую. 

Что мы сделали и какой получили результат

Мы внедрили систему сквозной аналитики и коллтрекинга Callibri. Она заменила нам номера телефонов на отслеживаемые в рекламе и начала фиксировать каждый звонок, привязывая его к источнику, кампании и даже ключевому слову.


В итоге алгоритм был такой:

  1. Настроили коллтрекинг и подключили к Яндекс.Метрике и Яндекс.Директу.
  2. Собрали данные по целевым звонкам за период.
  3. Перестроили рекламные стратегии. Вместо цели «клик по номеру» мы поставили для алгоритма Яндекс.Директа новую, реальную цель — «Звонок из Callibri». Это позволило системе начать обучаться на действиях платящих клиентов, а не просто на любопытствующих.

1 (36).png

В настройках стратегии в Яндекс Директее поставили цель «Звонок Callibri»

Коллтрекинг

Покажет, сколько звонков компания получает с вашей рекламы

Итоги работы

Выросли показатели. Конверсия из клика в звонок увеличилась в 2 раза, потому что алгоритм стал точнее находить аудиторию. Стоимость лида снизилась, потому что бюджет стал тратиться эффективнее.


Стало легче контролировать качество работы. Записи разговоров показали нам точки роста в работе менеджеров клиники. Например, недостаточно активно выявляются потребности пациентов, не всегда используются уточняющие вопросы и персональные рекомендации, из-за чего снижается конверсия записи на приём. Также мы увидели, что ценность услуг клиники доносится не во всех диалогах, а работа с возражениями часто остается поверхностной.


Мы сформировали рекомендации по скриптам и обработке возражений, что дополнительно повысило конверсию из звонка в запись.2 (37).png

Как менялась конверсия из переходов в звонки: за месяц до и через месяц после добавления цели «Звонок Callibri»

3 (39).png

Скриншот входящих обращений из Единого Журнала Лидов в кабинете Callibri
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Отправить в

Опубликуйте статью в блоге Callibri

Подойдут материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис

Советуем прочитать