Кейс: как мы увеличили поток клиентов в более чем 10 раз для сети центров слуха

Опубликовано: 29.10.2025

Привет! Это агентство Astra Marketing. Недавно мы уже делились историей о том, как снизили CPL для доставки пиццы почти в два раза. В новом кейсе расскажем, как помогли сети центров слуха «Аудионика» увеличить поток клиентов с 170 до 2 000 человек в месяц.

Callibri
Читайте также

Клиент и его задача

«Аудионика» — сеть центров слуха, которая уже более 15 лет помогает людям подбирать слуховые аппараты и возвращать качество жизни. Но в последние годы её сайт и реклама перестали приносить нужное количество обращений.


Клиент пришёл к нам с задачей: увеличить число заявок и вернуть динамику роста, которая отсутствовала несколько лет.


Мы начали с комплексного аудита. Вот что выяснили:

  • реклама шла только в поиске,
  • оферы и креативы большинства конкурентов похожи между собой,
  • посадочная страница — каталог аппаратов без цен, уникальных преимуществ и понятного призыва к действию,
  • основная аудитория клиента — мужчины и женщины 50–75 лет с нарушением слуха.

Так появилась первая гипотеза: разместить в РСЯ оферы, которые бы выделялись на фоне других компаний и были привлекательны для ЦА.

Работа с контекстом

За два месяца подготовили и запустили 20 баннеров. Уже в первый месяц после обновления рекламных кампаний количество заявок выросло — около 200 лидов только в Москве. Для сравнения: до начала работы с нами показатель составлял 170 обращений в месяц по всей стране. Ещё в результате оптимизации удалось снизить стоимость заявки с 2 000 до 1 100 ₽.


А/B тесты показали, что лучшая конверсия у кликбейтных оферов — они заметно выделяются среди конкурентов.

Примеры новых баннеров


Далее мы продолжили запускать товарные и поисковые кампании, таргет, баннеры. Показывали баннеры пенсионерам и слабослышащим. Расширяли гео с Дальнего Востока на всю Россию. Рекламу сразу настраивали с коллтрекингом Callibri, что помогло обучить кампанию. В дальнейшем около 15% лидов приходило со звонков.

Коллтрекинг

Проверьте, сколько звонков компания получает с вашей рекламы

Наиболее результативные кампании масштабировали на всю страну. Лучше всего реклама работала в связке с лендингами: через два месяца после запуска количество заявок выросло до 750 — без увеличения бюджета.

Рост заявок по месяцам

Разработка посадочных страниц

У клиента было спецпредложение — «Бесплатная проверка слуха». На сайте о нём упоминалось всего в одном блоке на главной. Мы решили превратить это предложение в полноценный офер для контекста и вынесли его на отдельную страницу.

В ход пошла вторая гипотеза: привлекать трафик на посадочную с акцией, а не в каталог или страницу услуги. Настройки и бюджет остались прежними, но результат улучшился: плюс 65 лидов.

Связка кликбейт + посадочные увеличила конверсию из Директа на 3,5%. Стоимость заявки снизилась с 1 100 до 350 ₽


Дополнительно улучшили главную и каталог: проработали боли клиентов, добавили акции, ценности заказчика и элементы доверия.

Привлечение трафика через SEO

Помимо доработок сайта, с мая по август 2023-го мы провели SEO-оптимизацию, исправили технические ошибки и ежемесячно покупали внешние ссылки.


Чтобы привлечь дополнительный трафик, начали работать с информационными запросами. Публиковали профессиональные статьи о нормах слуха и особенностях подбора аппаратов. Контент готовил копирайтер заказчика, а SEO-специалист с нашей стороны помогал с семантикой и оптимизацией.


В итоге органический трафик вырос в три раза. После запуска посадочных страниц в марте 2023 года к июлю 2024-го ежемесячные показатели увеличились с 70 до 380 визитов.

После проработки SEO и запуска новых посадочных страниц трафик на сайт и количество заявок увеличились

Работа с кваллидами

После обратной связи от отдела продаж мы пересмотрели стратегию. Клиентов разделили на две группы:

  1. Холодные — те, кто просто хочет проверить слух.
  2. Тёплые — уже готовые купить аппарат.

Поставили цель — привлекать только тёплую аудиторию через контекстную рекламу. Это позволило сосредоточить бюджет на реально заинтересованных клиентах и улучшить качество обращений.

Результаты 

  • За два года сотрудничества количество заявок увеличилось со 170 до 2 000 в месяц.
  • Стоимость заявки снизилась в пять раз — с 2 000 до 350 ₽.
  • Около 80% обращений сейчас приходят из performance-каналов: контекстной рекламы и SEO.

Сервисы Callibri

    Автоматизируем работу с лидами на всех этапах воронки

    Помогаем понять, какая реклама приводит платящих клиентов

    Делаем работу маркетинга прозрачной и эффективной

У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Отправить в

Опубликуйте статью в блоге Callibri

Подойдут материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис

Советуем прочитать