Дивиденды — доля совокупной прибыли компании, которой бизнес делится со сторонними инвесторами, владеющими ценными бумагами, в пропорциональном соотношении. Количество акций во владении инвестора прямо влияет на количество дивидендов, которое он получит за расчётный период. Дивиденды выплачиваются на регулярной основе — от одного раза в месяц до одного раза в год. 

С полученной от компании прибыли инвестор платит подоходный налог.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

На размер и частоту выплат дивидендов влияют

  • Интересы бизнеса и совета директоров — компания может законно отказаться от выплаты дивидендов в расчётном периоде для распределения средств на развитие компании.
  • Потребности бизнеса в новых инвестициях и заёмных средствах при возникновении форс-мажоров и незапланированных трат.
  • Необходимость в стабилизации доходов — даже при росте выручки компания имеет право сохранять сумму выплачиваемых дивидендов в том же объёме.
  • Текущее налогообложение.

Похожие слова: Open Graph, ORM, CRM, CRO

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок