On-demand маркетинг

On-demand маркетинг («маркетинг по требованию») — маркетинговая тактика, предполагающая постоянную готовность бизнеса закрыть потребность клиента необходимым продуктом вне зависимости от внешних обстоятельств. Например, обеспечение клиентов сервисом доставки, который работает круглосуточно и без выходных.

К западным примерам on-demand сервисов можно отнести Amazon и UberEats, который доставляет заказ в течение 10 минут. К российским, например, сервисы Яндекса.

Ключевая особенность ​​on-demand подхода — анализ спроса, на основе которого формируются прогнозы для корректной работы сервисов: например, количество клиентов, которые заказывают пиццу после 02:00.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

Примеры on-demand маркетинга

  • Маркетплейсы и интернет-магазины с большим количеством пунктов выдачи и возможностью ознакомиться с товаром перед приобретением.
  • Приложения для круглосуточной доставки продуктов и блюд из ресторанов.
  • Встроенные в интернет-магазины инструменты дополненной реальности (AR), которые позволяют оценить внешний вид товара перед заказом — например, посмотреть, как новый диван впишется в текущий интерьер комнаты.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Кейс
Как получить 400 оценок сервиса с одной email рассылки: кейс сервиса доставки
8 06.08.2018
Бесплатная доставка для интернет-магазинов – за и против
36 09.10.2017
Как развить службу доставки еды
195 26.06.2017