ROAS

Одна из базовых метрик в аналитике рекламы. Это рентабельность (окупаемость) расходов на рекламу, ROAS дает понять, получает ли компания больше средств, чем тратит на рекламу. Рассчитывается как Доход от рекламы / Затраты на рекламу x 100. 

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу

Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Новое
Зачем нужна сквозная аналитика? Гайд по новому инструменту Callibri
19 09.12.2021
Что такое контекстная реклама? Теория, площадки, аналитика и советы
15 24.09.2021
Сквозная аналитика — кому и зачем она нужна?
9 01.06.2021