Термин:

AIDA

Синонимы:
Attention (англ. внимание)
Interest (англ. интерес)
Desire (англ. желание
Action (англ. действие)
Модель поведения потребителя, включающая все этапы на пути к принятию решения о покупке. Именно на AIDA строятся воронки продаж.
Понятность статьи:
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Потребительский опыт в маркетинге

Решение о покупке любой потребитель принимает, в том числе, и на основании собственного потребительского опыта. Начинает он формироваться задолго до того, как потенциальный покупатель приходит в ма...

17.07.2017 3565 Полезности
Портрет посетителя интернет-магазина

В 2016 году россияне оставили в интернет-магазинах 920 миллиардов рублей. Чтобы откусить от этого пирога кусок побольше, маркетологам и владельцам торговых площадок приходится, в числе прочего, учи...

06.06.2017 2302 Полезности