Пресейл (pre-sale)

Пресейл (pre-sale) — совокупность мероприятий, направленных на предпродажную подготовку и предварительное взаимодействие с клиентом для обсуждения продукта. 

В пресейл-мероприятиях, помимо менеджеров по продажам, участвуют приглашенные эксперты по продукту. Например, в организациях, занимающихся заказной разработкой ПО, существует позиция пресейл-инженера — специалиста на стыке продаж и техники, который анализирует функциональные требования и оценивает стоимость услуг.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу

Для чего нужен пресейл

  • Для анализа сложности разработки и оценки стоимости проекта.
  • Для формирования предварительных требований к проекту — например, технического стека.
  • Для выявления текущих потребностей клиента с учётом специфических требований и актуальной «боли».
  • Для оперативного составления подробной документации по проекту.
  • Для грамотной работы с возражениями на основе технического анализа.