Прогноз продаж — абстрактная модель, основанная на предыдущем опыте продаж в компании, которую используют для расчёта предполагаемого числа продаж за период времени.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу


Прогнозирование строится на основе:
  • Анализа текущего рынка.
  • Числа продаж в предыдущие календарные периоды (месяц, квартал, год).
  • Активности пользователей — например, постов в социальных сетях.
  • Собственных гипотез компании и штатных сотрудников.

Зачем нужен прогноз продаж

  • Для предварительной подготовки внутреннего производства или планов на закупку продукции.
  • Для формирования предварительных целей на будущий календарный период.
  • Для анализа потребительского интереса к продуктам компании.
  • Для оперативного составления маркетинговой кампании.
  • Для предварительной оценки расходов и прибыли.
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок