Прогноз продаж

Прогноз продаж — абстрактная модель, основанная на предыдущем опыте продаж в компании, которую используют для расчёта предполагаемого числа продаж за период времени.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу


Прогнозирование строится на основе:
  • Анализа текущего рынка.
  • Числа продаж в предыдущие календарные периоды (месяц, квартал, год).
  • Активности пользователей — например, постов в социальных сетях.
  • Собственных гипотез компании и штатных сотрудников.

Зачем нужен прогноз продаж

  • Для предварительной подготовки внутреннего производства или планов на закупку продукции.
  • Для формирования предварительных целей на будущий календарный период.
  • Для анализа потребительского интереса к продуктам компании.
  • Для оперативного составления маркетинговой кампании.
  • Для предварительной оценки расходов и прибыли.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Лидогенерация
Топ 10 способов уменьшить стоимость лида и оптимизировать рекламный бюджет (и увеличить прибыль)
4 02.09.2022
Как превратить лиды в продажи
129 15.01.2018
Лидогенерация
Как работать с ПромоСтраницами сегодня: прогнозируемые результаты и новые возможности стимулировать спрос
7 17.07.2024