Как настроить группы операторов
Порядок настройки
- Для настройки групп операторов Онлайн-чата перейдите в раздел Настройки — Онлайн-чат — Настройки виджета — Условия работы и кликните на кнопку «Настроить».
Если галочки не проставить, группа будет получать только обращения с сайта. Важно: возможности распределять обращения из социальных сетей по географическому признаку нет. Поэтому надо определить, какой отдел будет отвечать за эти обращения. Лучше поручить это самому многочисленному отделу.
На вкладке Геолокация можно указать, по каким гео-признакам работает группа. Например, мы можем показывать эту группу только для пользователей из Екатеринбурга:
- пользователь видит в чате только релевантные его потребностям отделы,
- менеджеры получают только релевантные их отделу обращения,
- диалог можно быстро перебросить на нужный отдел или сотрудника,
- операторы видят только нужное и не теряются в обилии уведомлений.
Связанные страницы
Как подключить Онлайн-чат и работать в демо-режиме
Как протестировать Онлайн-чат в демо-режиме и подключить услугу на проекте.
Как настроить Онлайн-чат в первый раз
Пошаговая настройка Онлайн-чата: установка скрипта, добавление операторов, настройка табов и уведомлений по новым обращениям.
Как настроить внешний вид Онлайн-чата
Выберите цвет виджета, его расположение на сайте и язык интерфейса.
Таб Чат
Настройте таб для общения с оператором. Здесь можно настроить запрос контактов, саджесты и автосообщения.
Таб Заявка
Выберите поля для формы заявки или задайте свои.
Таб Контакты
Укажите адрес своего офиса или магазина и ссылки на социальные сети.
Как пользоваться мобильным приложением
Отвечайте клиентам с телефона, прикрепляйте к переписке файлы и проставляйте классы — разбираем возможности приложения Callibri
Иконка с соцсетями
Настройте на сайте кнопку перехода в социальные сети: работает, если отключены остальные табы.
Условия работы Онлайн-чата
Как задать рабочее время для табов, настроить автооткрытие виджета или открытие по кнопке.
Как создать чат-бот
Подключите чат бот на свой сайт и собирайте обращения клиентов 24/7. Пригодится по ночам, в выходные и праздники.
Как настроить группы операторов
Настройте автоматическое распределение обращений между отделами, чтобы не переводить клиентов вручную.
Онлайн-чат не появился на сайте
Наиболее вероятные причины и способы решения проблемы