По умолчанию в Онлайн-чате Callibri группы операторов отключены. В этом случае все операторы, находящиеся онлайн, получают все обращения и отображаются на сайте.
Внимание! Если в группы не добавлены отдельные страницы сайта, чат на них не отобразится.
Порядок настройки
Для настройки групп операторов Онлайн-чата перейдите в раздел Настройки — Онлайн-чат — Настройки виджета — Условия работы и кликните на кнопку «Настроить».
В настройках таба чат возле блока Группы операторов кликните на кнопку Добавить.
Мы рекомендуем просто дублировать все менеджерские отделы, которые готовы обслуживать клиентов онлайн. Например, можно добавить группу Отдел поддержки. Укажите название группы в соответствующем поле:
Добавляем в нее всех работающих в отделе сотрудников, кликнув на менеджера из списка. Если ошибочно добавили оператора в группу, удалить его можно по клику на иконку корзины.
Решаем, допустить ли эту группу до работы с обращениями из соцсетей и мессенджеров. Если галочки не проставить, группа будет получать только обращения с сайта. Важно: возможности распределять обращения из социальных сетей по географическому признаку нет. Поэтому надо определить, какой отдел будет отвечать за эти обращения. Лучше поручить это самому многочисленному отделу.
Указываем, на каких страницах группа будет работать. По умолчанию группа работает на всех страницах сайта, добавленного в домен проекта. Исключите страницы сайта, за которые отвечают другие отдел, если нужно. Как это работает подробнее можно прочитать в подсказке в кабинете (кнопка «Как это работает»).
Указываем, с какими регионами группа будет работать. На вкладке Геолокация можно указать, по каким гео-признакам работает группа. Например, мы можем показывать эту группу только для пользователей из Екатеринбурга:
Сохраните группу операторов, вернитесь по кнопке Назад в левом верхнем меню. Переключите слайдер блока Группы операторов в активное положение, а также включите настроенные группы таким же способом.
Готово! Группа настроена и уже видна на сайте. Вы можете проверить отображение виджета в режиме Инкогнито, предварительно закрыв все вкладки с сайтом. Только в таком случае кэш браузера не помешает корректному отображению Онлайн-чата на сайте.
Теперь обращения распределяются между отделами и клиенты сразу попадают к нужному менеджеру, а еще:
пользователь видит в чате только релевантные его потребностям отделы,
менеджеры получают только релевантные их отделу обращения,
диалог можно быстро перебросить на нужный отдел или сотрудника,
операторы видят только нужное и не теряются в обилии уведомлений.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем