Лид-трекинг

Лид-трекинг — комплекс техник и инструментов для отслеживания информации об источнике лидов и текущих заявок, а также позиции лидов внутри воронки продаж с целью оптимизации действий отдела продаж.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу

Зачем нужен лид-трекинг

  • Для анализа и оценки эффективности текущих маркетинговых кампаний.
  • Для оперативного мониторинга каналов-источников и оценки качества лидов.
  • Для оптимизации работы с информацией — например, контактными данными.
  • Для формирования актуальной воронки и анализа действий отдела продаж.
  • Для автоматизации рутинных задач в компании.
Подробнее о лид-трекинге в тематической статье.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Лидогенерация
Что такое лид-трекинг и как он помогает привлечь больше продаж
6 19.05.2022
Лидогенерация
Как всплывающие окна помогут застройщикам собрать контакты и улучшить воронку продаж
0 10.09.2024
Какие задачи отдела продаж решает ИИ: 6 хороших примеров и 2 антикейса
0 26.07.2024