Лид-трекинг — комплекс техник и инструментов для отслеживания информации об источнике лидов и текущих заявок, а также позиции лидов внутри воронки продаж с целью оптимизации действий отдела продаж.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Зачем нужен лид-трекинг

  • Для анализа и оценки эффективности текущих маркетинговых кампаний.
  • Для оперативного мониторинга каналов-источников и оценки качества лидов.
  • Для оптимизации работы с информацией — например, контактными данными.
  • Для формирования актуальной воронки и анализа действий отдела продаж.
  • Для автоматизации рутинных задач в компании.
Подробнее о лид-трекинге в тематической статье.
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок