Как настроить Онлайн-чат в первый раз
Шаг 1. Установите скрипт на сайт
Шаг 2. Добавьте операторов
- «Email» — он станет логином для входа в кабинет Callibri.
- «Имя».
- «Фамилия» — поставьте прочерк, если не хотите ее указывать.
Шаг 3. Активируйте Онлайн-чат на сайте
Включить таб Чат
Включить табы Заявка и Контакты
Шаг 4. Настройте уведомления и работу с обращениями
- Через мобильное приложение
- Через браузер на ПК
- Через бота Telegram/ВКонтакте
Для работы через мобильное приложение нужно открыть на телефоне ссылку на приложение и в настройках страницы установить ее как приложение. Для корректной работы с приложением убедитесь, что:
- На проекте подключен Онлайн-чат и ваш аккаунт добавлен с доступом Оператор.
- При установке приложения подтвердите получение уведомлений во всплывающем окне.
Вот так выглядит установка в Яндекс.Браузере:
Связанные страницы
Как подключить Онлайн-чат и работать в демо-режиме
Как протестировать Онлайн-чат в демо-режиме и подключить услугу на проекте.
Как настроить Онлайн-чат в первый раз
Пошаговая настройка Онлайн-чата: установка скрипта, добавление операторов, настройка табов и уведомлений по новым обращениям.
Как настроить внешний вид Онлайн-чата
Выберите цвет виджета, его расположение на сайте и язык интерфейса.
Таб Чат
Настройте таб для общения с оператором. Здесь можно настроить запрос контактов, саджесты и автосообщения.
Таб Заявка
Выберите поля для формы заявки или задайте свои.
Таб Контакты
Укажите адрес своего офиса или магазина и ссылки на социальные сети.
Как пользоваться мобильным приложением
Отвечайте клиентам с телефона, прикрепляйте к переписке файлы и проставляйте классы — разбираем возможности приложения Callibri
Иконка с соцсетями
Настройте на сайте кнопку перехода в социальные сети: работает, если отключены остальные табы.
Условия работы Онлайн-чата
Как задать рабочее время для табов, настроить автооткрытие виджета или открытие по кнопке.
Как создать чат-бот
Подключите чат бот на свой сайт и собирайте обращения клиентов 24/7. Пригодится по ночам, в выходные и праздники.
Как настроить группы операторов
Настройте автоматическое распределение обращений между отделами, чтобы не переводить клиентов вручную.
Онлайн-чат не появился на сайте
Наиболее вероятные причины и способы решения проблемы