Как настроить Онлайн-чат в первый раз

Если вы впервые подключаете Онлайн-чат, используйте эту инструкцию с пошаговым алгоритмом действий по настройке сервиса.

Сначала подключите Онлайн-чат к проекту. Если услуга еще не подключена, воспользуйтесь инструкцией или обратитесь к вашему менеджеру за помощью. После подключения услуги можно приступать к настройке.

Шаг 1. Установите скрипт на сайт

С помощью скрипта Callibri виджет и инструменты Онлайн-чата будут отображаться и работать на вашем сайте. Если вы можете установить скрипт в код сайта напрямую – воспользуйтесь этой инструкцией

Если ваш сайт создан через конструктор – выберите подходящую инструкцию здесь и установите скрипт.

Шаг 2. Добавьте операторов

Перейдите в раздел Настройки → Проект → Команда. У вас должны быть права администратора проекта или доступ «Настройка проекта».

Добавьте пользователя, обязательные поля:
  • «Email» — он станет логином для входа в кабинет Callibri.
  • «Имя».
  • «Фамилия» — поставьте прочерк, если не хотите ее указывать.

Затем дайте пользователю право доступа в Диалоги. Для этого включите доступ «Оператор»:
После сохранения данных оператору придет логин и пароль для входа в кабинет Callibri на указанный электронный адрес.

Шаг 3. Активируйте Онлайн-чат на сайте

Включить таб Чат

Чтобы чат отображался на сайте, хотя бы один оператор должен быть онлайн. В первый раз онлайн-режим операторам нужно включить вручную самостоятельно. Позднее вы сможете установить автоматический рабочий график для каждого оператора или всем сразу.

Перейдите в раздел Настройки → Онлайн-чат → Настройки виджета → Табы и переместите слайдер рядом с разделом «Чат» в активное положение.
Далее каждому оператору нужно зайти в личный кабинет в раздел Диалоги, и передвинуть слайдер в положение «Онлайн»:
Входящие обращения оператору будут приходить на вкладку Мои сообщения. На вкладке Общие сообщения оператор увидит обращения, в которых общаются его коллеги, а на вкладке Архив хранятся все закрытые обращения. Отправьте операторам инструкцию: как работать с обращениями в разделе Диалоги.

Включить табы Заявка и Контакты

Эти табы работают без оператора – нужно только задать им рабочее время и включить. Настройку этих табов вы можете проверить по инструкциям: настройка таба Заявка и настройка таба Контакты.

Шаг 4. Настройте уведомления и работу с обращениями

Есть 3 способа работы с обращениями:

– Через браузер на ПК
– Через бота Telegram
– Через бота ВКонтакте

Для работы через браузер на ПК нужно только включить всплывающие окна-уведомления. Как разрешить браузеру присылать уведомления, описано в этой инструкции.

Для работы через ботов Telegram и ВКонтакте нужно подключить их в данных приложениях. Это делается в несколько кликов – изучите инструкцию по подключению ботов.

Готово! Онлайн-чат активен на сайте и работает на привлечение лидов.

Проверить настройки вы можете в режиме инкогнито – только так вы увидите все новые настройки Онлайн-чата на сайте как уникальный посетитель.

Если что-то пошло не так, обратитесь в раздел Помощь в личном кабинете. Наша техподдержка проверит настройки и поможет во всем разобраться.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем