Если вы впервые подключаете Онлайн-чат, используйте эту инструкцию с пошаговым алгоритмом действий по настройке сервиса.
Сначала подключите Онлайн-чат к проекту. Если услуга еще не подключена, воспользуйтесь инструкцией или обратитесь к вашему менеджеру за помощью. После подключения услуги можно приступать к настройке.
Шаг 1. Установите скрипт на сайт
С помощью скрипта Callibri виджет и инструменты Онлайн-чата будут отображаться и работать на вашем сайте. Если вы можете установить скрипт в код сайта напрямую – воспользуйтесь этой инструкцией.
Если ваш сайт создан через конструктор – выберите подходящую инструкцию здесь и установите скрипт.
Шаг 2. Добавьте операторов
Перейдите в раздел Настройки → Проект → Команда. У вас должны быть права администратора проекта или доступ «Настройка проекта».
Добавьте пользователя, обязательные поля:
«Email» — он станет логином для входа в кабинет Callibri.
«Имя».
«Фамилия» — поставьте прочерк, если не хотите ее указывать.
Затем дайте пользователю право доступа в Диалоги. Для этого включите доступ «Оператор»:
После сохранения данных оператору придет логин и пароль для входа в кабинет Callibri на указанный электронный адрес.
Перейдите в раздел Настройки → Онлайн-чат → Настройки виджета → Табы и переместите слайдер рядом с разделом «Чат» в активное положение.
Далее каждому оператору нужно зайти в личный кабинет в раздел Диалоги, и передвинуть слайдер в положение «Онлайн»:
Входящие обращения оператору будут приходить на вкладку Мои сообщения. На вкладке Общие сообщения оператор увидит обращения, в которых общаются его коллеги, а на вкладке Архив хранятся все закрытые обращения. Отправьте операторам инструкцию: как работать с обращениями в разделе Диалоги.
Включить табы Заявка и Контакты
Эти табы работают без оператора – нужно только задать им рабочее время и включить. Настройку этих табов вы можете проверить по инструкциям: настройка таба Заявка и настройка таба Контакты.
Шаг 4. Настройте уведомления и работу с обращениями
Есть 3 способа работы с обращениями:
– Через браузер на ПК
– Через бота Telegram
– Через бота ВКонтакте
Для работы через браузер на ПК нужно только включить всплывающие окна-уведомления. Как разрешить браузеру присылать уведомления, описано в этой инструкции.
Для работы через ботов Telegram и ВКонтакте нужно подключить их в данных приложениях. Это делается в несколько кликов – изучите инструкцию по подключению ботов.
Готово! Онлайн-чат активен на сайте и работает на привлечение лидов.
Проверить настройки вы можете в режиме инкогнито – только так вы увидите все новые настройки Онлайн-чата на сайте как уникальный посетитель.
Если что-то пошло не так, обратитесь в раздел Помощь в личном кабинете. Наша техподдержка проверит настройки и поможет во всем разобраться.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем