Условия работы Онлайн-чата
Переход к настройкам условий работы
Автораспределение диалогов
Время работы
Время работы чата
- Вручную. Для этого нужно перевести бегунок в статус онлайн в разделе Диалоги. Важно не забыть переключить бегунок в статус офлайн, когда рабочий день оператора закончится. Даже если оператор выключит компьютер, но не переведет бегунок в режим офлайн, он останется в сети.
-
Автоматически. Вы можете выставить рабочее время для менеджеров, которые работают в чате. При переходе по ссылке «Настройте время работы менеджеров» вы попадете во вкладку Команда. Внутри вкладки найдите блок Время работы операторов.
Если в списке нет ни одного оператора — добавьте их в блоке Доступы и уведомления. Оператор получит письмо на почту с логином и паролем от кабинета.
Поле расписания нельзя редактировать, пока не выбран ни один из операторов в списке. Чтобы начать, найдите в списке нужного оператора и нажмите на него — теперь можно выставить график в поле расписания.
Чтобы выставить время, нажмите на начало и конец дня — весь период закрасится желтым цветом. В установленное время онлайн-статус оператора будет автоматически включаться и выключаться.
Чтобы установить общий график для части операторов, выберите нескольких в списке, установите время в поле расписания и сохраните изменения.
Время работы заявки и контактов
Группы операторов
Идентификаторы
Параметры создания диалога
Показ на устройствах
Автооткрытие
Связанные страницы
Как подключить Онлайн-чат и работать в демо-режиме
Как протестировать Онлайн-чат в демо-режиме и подключить услугу на проекте.
Как настроить Онлайн-чат в первый раз
Пошаговая настройка Онлайн-чата: установка скрипта, добавление операторов, настройка табов и уведомлений по новым обращениям.
Как настроить внешний вид Онлайн-чата
Выберите цвет виджета, его расположение на сайте и язык интерфейса.
Таб Чат
Настройте таб для общения с оператором. Здесь можно настроить запрос контактов, саджесты и автосообщения.
Таб Заявка
Выберите поля для формы заявки или задайте свои.
Таб Контакты
Укажите адрес своего офиса или магазина и ссылки на социальные сети.
Как пользоваться мобильным приложением
Отвечайте клиентам с телефона, прикрепляйте к переписке файлы и проставляйте классы — разбираем возможности приложения Callibri
Иконка с соцсетями
Настройте на сайте кнопку перехода в социальные сети: работает, если отключены остальные табы.
Условия работы Онлайн-чата
Как задать рабочее время для табов, настроить автооткрытие виджета или открытие по кнопке.
Как создать чат-бот
Подключите чат бот на свой сайт и собирайте обращения клиентов 24/7. Пригодится по ночам, в выходные и праздники.
Как настроить группы операторов
Настройте автоматическое распределение обращений между отделами, чтобы не переводить клиентов вручную.
Онлайн-чат не появился на сайте
Наиболее вероятные причины и способы решения проблемы