Условия работы Онлайн-чата

Здесь можно настроить время работы табов, распределение диалогов между менеджерами, автооткрытие табов, группы операторов и любые другие дополнительные функции. 

Для настройки условий работы Онлайн-чата перейдите в раздел Настройки — Онлайн-чат — Настройки виджета — Условия работы и кликните на кнопку «Настроить».
Frame 1 (1).jpg
Frame 1 (1).jpg 185.04 KB

Автораспределение диалогов

Функция доступна только на тарифе Бизнес. По умолчанию операторы вручную забирают новые обращения в работу. Поставьте галочку в чекбоксе, чтобы система автоматически распределяла обращения от клиентов. Новый диалог будет назначен на оператора со статусом «онлайн», у которого наименьшая загрузка.
Frame 1 (2).jpg
Frame 1 (2).jpg 193.12 KB

Время работы

Время работы настраивается отдельно для чата, заявки и контактов.

Время работы чата 


Чат будет доступен клиентам, когда хотя бы один менеджер онлайн. Оператор сможет выходить в онлайн двумя способами:
  1. Вручную. Для этого нужно перевести бегунок в статус онлайн в разделе Диалоги. Важно не забыть переключить бегунок в статус офлайн, когда рабочий день оператора закончится. Даже если оператор выключит компьютер, но не переведет бегунок в режим офлайн, он останется в сети. 
  2. Автоматически. Вы можете выставить рабочее время для менеджеров, которые работают в чате. При переходе по ссылке «Настройте время работы менеджеров» вы попадете во вкладку Команда. Внутри вкладки найдите блок Время работы операторов.
    Если в списке нет ни одного оператора — добавьте их в блоке Доступы и уведомления. Оператор получит письмо на почту с логином и паролем от кабинета.
    Поле расписания нельзя редактировать, пока не выбран ни один из операторов в списке. Чтобы начать, найдите в списке нужного оператора и нажмите на него — теперь можно выставить график в поле расписания.
    Чтобы выставить время, нажмите на начало и конец дня — весь период закрасится желтым цветом. В установленное время онлайн-статус оператора будет автоматически включаться и выключаться.
    Чтобы установить общий график для части операторов, выберите нескольких в списке, установите время в поле расписания и сохраните изменения.
Если для оператора уже установлен график, в списке напротив его имени будет желтый значок часов. Нажав на оператора, вы увидите его актуальный график в поле расписания:

Также каждый оператор может самостоятельно изменить свое рабочее время в разделе Диалоги. В этом случае график изменится и в блоке Время работы операторов:
Важно: автоматическое время работы активируется на следующий день. В день настроек оператору потребуется войти в режим онлайн/офлайн вручную для работы с Диалогами.

Время работы заявки и контактов 

По умолчанию форма заявки и контактов включены круглосуточно, но вы можете изменить время работы этих табов. Рабочее время для заявки и контактов настраиваются отдельно, но по одному и тому же алгоритму.
Frame 2 (1) (1).jpg
Frame 2 (1) (1).jpg 141.19 KB
Чтобы сделать определенный день недели выходным полностью, кликните на иконку с названием дня недели: рабочее время будет выключено. Начало и конец рабочего времени можно указать вручную в соответствующих полях. Если вы планируете менять рабочее время на одинаковое для всех дней, то задайте значение один раз, а далее кликните на кнопку «Скопировать время работы» и в появившемся окне выберите, на какие дни нужно скопировать условия.

Группы операторов

По умолчанию в Онлайн-чате Callibri группы операторов отключены. В этом случае все операторы, находящиеся онлайн, получают все обращения и отображаются на сайте. Если вы хотите настроить группы операторов, воспользуйтесь отдельной инструкцией.  

Идентификаторы

В этом разделе можно настроить открытие любого таба при клике на элемент сайта. Настройка отдельная для каждого таба. Например, если вы хотите, чтобы при клике на кнопку вашего сайта «Оставить заявку» открывался таб Заявка, то настроить идентификатор нужно именно для него.
Frame 1 (4).jpg
Frame 1 (4).jpg 173.23 KB
В качестве идентификатора нужно использовать CSS-селектор (уникальный класс или ID элемента из кода вашего сайта). Название кнопки необязательное поле, но для вашего удобства рекомендуем его заполнять, чтобы по настройкам было понятно, клик на какую кнопку открывает виджет. Это поможет, если в будущем изменится верстка сайта или захотите удалить открытие таба, так сразу найдете нужный идентификатор по названию кнопки. 

Параметры создания диалога

Если вы хотите видеть данные по отправленным заявкам, звонкам и письмам не только в ЕЖЛ, но и в диалогах, выберите события, по которым будет создаваться диалог.
Frame 1 (5).jpg
Frame 1 (5).jpg 216.89 KB

Показ на устройствах

Укажите, при просмотре с каких устройств нужно показывать Онлайн-Чат пользователю.Отображение виджета можно оставить только на десктопе, только на мобильных устройствах или на всех устройствах. Выберите нужные с помощью чек-боксов.
Frame 1 (6).jpg
Frame 1 (6).jpg 206.53 KB

Автооткрытие

Настройте автооткрытие чата, если это необходимо. Мы не советуем автоматически открывать чат в первые 30 секунд — пользователь не успеет изучить сайт. А лучше вообще не открывать чат автоматически — привлечь внимание пользователя вам помогут крючки, которые не будут раздражать пользователя своим появлением. Чуть ниже можно включить функцию «1 раз за сессию», если вы не хотите, чтобы автооткрытие срабатывало у пользователей при переходе на новые страницы каждый раз.
Frame 1 (6).jpg
Frame 1 (6).jpg 206.53 KB
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем