Как настроить внешний вид Онлайн-чата
- Выберите русский или английский язык для отображения Онлайн-чата на вашем сайте.
- Выберите шрифт из выпадающего списка.
- Выберите цвет виджета, чтобы чат сочетался со стилем сайта. Цвет можно выбрать на цветовой схеме или указать значение в формате HEX.
- Настройте расположение виджета на сайте: можно выбрать расположение справа или слева, а также вручную настроить отступ снизу и сбоку: это поможет расположить виджет так, чтобы он не перекрывал другие элементы вашего сайта.
- Иконка закрытия виджета: доступно три варианта, выберите тот, что вам нравится больше всего.
Связанные страницы
Как подключить Онлайн-чат и работать в демо-режиме
Как протестировать Онлайн-чат в демо-режиме и подключить услугу на проекте.
Как настроить Онлайн-чат в первый раз
Пошаговая настройка Онлайн-чата: установка скрипта, добавление операторов, настройка табов и уведомлений по новым обращениям.
Как настроить внешний вид Онлайн-чата
Выберите цвет виджета, его расположение на сайте и язык интерфейса.
Таб Чат
Настройте таб для общения с оператором. Здесь можно настроить запрос контактов, саджесты и автосообщения.
Таб Заявка
Выберите поля для формы заявки или задайте свои.
Таб Контакты
Укажите адрес своего офиса или магазина и ссылки на социальные сети.
Как пользоваться мобильным приложением
Отвечайте клиентам с телефона, прикрепляйте к переписке файлы и проставляйте классы — разбираем возможности приложения Callibri
Иконка с соцсетями
Настройте на сайте кнопку перехода в социальные сети: работает, если отключены остальные табы.
Условия работы Онлайн-чата
Как задать рабочее время для табов, настроить автооткрытие виджета или открытие по кнопке.
Как создать чат-бот
Подключите чат бот на свой сайт и собирайте обращения клиентов 24/7. Пригодится по ночам, в выходные и праздники.
Как настроить группы операторов
Настройте автоматическое распределение обращений между отделами, чтобы не переводить клиентов вручную.
Онлайн-чат не появился на сайте
Наиболее вероятные причины и способы решения проблемы