Мини-CRM Callibri (Журнал “Контакты”)

Главная ценность лида - контакты клиента/потенциального клиента сохраняются в журнале “Контакты” в личном кабинете.
Мини-CRM бесплатна для всех пользователей Callibri. 
Прямо во время звонка или переписки вы можете создать новый контакт (карточку клиента) и связать её с диалогом.

Что есть внутри мини-CRM?

Здесь всё максимально просто и интуитивно понятно. Интерфейс - таблица, где: строка - контакт, а столбец - информация по нему.
О чем расскажет каждая колонка:
  1. Путь в журнал контактов
  2. Путь в журнал контактов
  3. ФИО контактного лица. Не вписывайте сюда компанию - для нее есть свое поле.
  4. Статус контакта: лид, клиент, спам и т.д.
  5. Номер телефона может быть любого формата: городской +7 (код) xxx-xx-xx, мобильный +7 (9хх)ххх-хх-хх или федеральный 8 800 ххх-хх-хх
  6. e-mail 
  7. Должность этого контакта. Внимание: К одной компании можно привязать несколько контактов разных людей.
  8. Название компании. Если у вас много клиентов, мы рекомендуем делать здесь пометку о сфере деятельности компании, или писать не только юридическое (ООО, ИП, ОАО, ЗАО), но и брендовое название.
  9. Комментарий: сюда вписывайте свои комментарии относительно взаимодействия. Не имеет смысла переносить всё, о чем говорилось. Вы всегда сможете посмотреть полную переписку, а прослушать запись звонка можно в течение 40 дней после него. 
  10. Активность - это дата последнего обращения контакта к вам.
  11. Дата создания контакта

Несколько колонок имеют поля поиска, чтобы вы смогли найти контакт по: имени, номеру телефона, адресу электронной почты или названию компании.

Задайте статусы лидов/обращений

Вот так:
Примеры статусов:
  • лид
  • заказ
  • клиент/действующий клиент
  • тех.поддержка
  • заявка на замер
  • заявка на расчет
  • спам
  • ошиблись
  • партнер
  • назначена встреча
 
Хотите посмотреть информацию по контакту или поменять её?
Делайте так:
  1. Кликните по имени. Вы попадете в карточку контакта
  2. Здесь вы сможете увидеть историю обращений
  3. А по  шестеренке вы можете изменить данные контакта. Помните, что если вы стерли комментарий, и написали новый, то сохранится только последний.
Помните, что изменения нужно сохранить.

И напоследок, пара лайфхаков

Клиенты Callibri особенно активно используют мини-CRM Callibri в 2 случаях:
  1. Когда нет никакой CRM. Здесь хранятся все контакты и не надо вручную переносить данные по звонкам, обращениям в чат, соц.сети, мессенджеры. Контакты можно вносить и вручную, нажав “Новый контакт”. Если понадобится, всю базу можно выгрузить в excel.
  2. Когда “взрослая” CRM когда-то будет, но не сейчас - как переходный этап к ней. Callibri копит, сохраняет и выгружает ценные данные клиентской базы.

Просмотры: 1375

Полезность статьи: