Мини-CRM Callibri (Журнал “Контакты”)

Главная ценность лида - контакты клиента/потенциального клиента, сохраняются в журнале «Контакты» в личном кабинете. Прямо во время звонка или переписки вы можете создать новый контакт (карточку клиента) и связать её с диалогом.
Мини-CRM бесплатна для всех пользователей Callibri. 

Что есть внутри мини-CRM?

Здесь всё максимально просто и интуитивно понятно. Строка - это уникальный контакт, а столбец - информация по нему.

image.png
image.png 68.17 KB

О чем расскажет каждая колонка:
  1. Путь в журнал контактов.
  2. ФИО контактного лица. Не вписывайте сюда название компании - для него есть свое поле.
  3. Статус контакта: лид, клиент, спам и т.д.
  4. Номер телефона может быть любого формата: городской +7 (код) ХХХ-ХХ-ХХ, мобильный +7 (9ХХ) ХХХ-ХХ-ХХ или федеральный 8 800 ХХХ-ХХ-ХХ.
  5. Электронная почта контакта.
  6. Должность этого человека. 
  7. Название компании. Если у вас много клиентов, мы рекомендуем делать здесь пометку о сфере деятельности компании, или писать не только юридическое (ООО, ИП, ОАО, ЗАО), но и брендовое название.
  8. Комментарий: сюда вы можете вписать какие-то пометки о своем общении с этим контактом. Не переносите всю историю переписки, вы всегда сможете посмотреть ее в ЕЖЛ (Едином Журнале Лидов), а запись звонков будет доступна 40 дней. Пишите сюда только важные пометки. 
  9. Активность - это дата последнего обращения клиента к вам.
  10. Дата создания контакта.
  11. Пол.
В колонках Имя, Статус, Телефон, Email и Компания есть строка поиска. Благодаря этому вы легко найдете нужный контакт в мини-CRM.

Задайте статусы лидов/обращений

Статус нужен, чтобы при повторном обращении вы и ваши менеджеры сразу понимали, кто звонит: действующий клиент, спамер, партнер и т.д. Благодаря этому удобно распределять обращения по отделам или планировать количество времени, которое можно потратить на обращение. 

Для начала создайте статусы:

image.png
image.png 64.52 KB

Напишите статусы, которые будут понятны именно вам. 

Вот несколько примеров:
  • лид
  • заказ
  • клиент/действующий клиент
  • тех.поддержка
  • заявка на замер
  • заявка на расчет
  • спам
  • ошиблись
  • партнер
  • назначена встреча 
Когда создадите статусы, вы сможете присваивать их контактам в момент создания карточки.


Хотите посмотреть информацию по контакту или поменять её? Делайте так:

image.png
image.png 92.05 KB
  1. Кликните по имени. Вы попадете в карточку контакта.
  2. Кликните по иконке чата, чтобы увидеть всю историю обращений пользователя.
  3. А с помощью шестеренки вы можете изменить любые данные контакта. Помните, что если вы стерли комментарий и написали новый, то сохранится только последний.
Не забывайте сохранить изменения.

Если вам нужно добавить новые поля в шаблон карточки клиента, то это можно сделать в разделе Настройки интерфейса мини-CRM.

image.png
image.png 90.36 KB
  1. Кликните по пункту меню Настройки. Откроется окно настроек шаблона.
  2. Нажмите «Добавить поле» и выберите тип поля, которое вы хотите добавить. Возможные варианты: Текст, Число, Список значений, Дата, E-mail, Телефон.
  3. После этого на месте кнопки «Добавить поле» появится окошко для ввода названия нового поля (пример названия: Личный телефон).
  4. Сохраните изменения, когда шаблон карточки будет готов.

И напоследок, пара лайфхаков

Клиенты Callibri особенно активно используют мини-CRM Callibri в 2 случаях:
  1. Когда нет никакой CRM. Здесь хранятся все контакты и не надо вручную переносить данные по звонкам, обращениям в чат, соцсети, мессенджеры. Контакты можно вносить и вручную, нажав «Новый контакт». Если понадобится, всю базу можно выгрузить в Excel.
  2. Когда «взрослая» CRM планируется, но ее еще нет. В этом случае Callibri - это переходный этап. Она копит, сохраняет и выгружает ценные данные клиентской базы. Позже вы сможете перенести их в другую CRM-систему.

Просмотры: 17046

Понятность статьи: