В мобильном приложении для операторов вы сможете отвечать клиентам сами, передавать обращения коллегам, прикреплять к переписке файлы и проставлять классы.
Здесь все как в веб-версии Диалогов Callibri, даже трекинговая информация о пользователе хранится в его карточке. Давайте разберемся, как здесь все работает.
Чтобы залогиниться в мобильном приложении, проверьте, к какому проекту подключен ваш аккаунт. Для этого перейдите в раздел Профиль аккаунта — Мобильное приложение. Выберите проект, в котором хотите работать через приложение. В дальнейшем вы сможете переключить проект, это не навсегда.
dcfgv.png 150.19 KB После этого откройте приложение и залогиньтесь. Чтобы перейти в онлайн, передвиньте слайдер внизу экрана в положение «онлайн» — он загорится желтым.
В приложении есть четыре вкладки: Мои, Чужие, Архив и Настройки. Вы можете переключаться между ними, чтобы увидеть все обращения клиентов. Непрочитанные помечаются желтым кругом с количеством непрочитанных сообщений от клиента.
Интерфейс мобильного приложения Чтобы перейти в конкретный диалог, просто кликните на него. Ответственный закрепится, как только вы или ваш коллега отправит первое сообщение клиенту.
Вы можете писать текстовые сообщения, отправлять смайлики, фотографии и документы (с помощью скрепки):
Добавляйте вложения к сообщениям Также вы можете использовать шаблоны сообщений. Если они есть, вы увидите иконку часов — нажмите на нее и выберите нужный шаблон. Настроить шаблоны сообщений можно только в веб-версии МультиЧата, как это сделать читайте в инструкции.
Чтобы посмотреть трекинговые данные о пользователе, заполнить контактные данные, проставить класс и добавить комментарий, перейдите в карточку клиента — кликните на троеточие возле имени контакта, когда находитесь в диалоге с ним. Здесь же можно забанить пользователя и закрыть диалог.
Новые сообщения будут появляться в виде пуш-уведомлений:Уведомления о новых сообщениях Важно! Когда вы закончите работу, не забудьте переключить приложение в режим офлайн с помощью слайдера внизу экрана. Если вы просто закроете приложение — вы продолжите быть онлайн и будете терять обращения клиентов.