Как пользоваться мобильным приложением МультиЧата

В мобильном приложении для операторов вы сможете отвечать клиентам сами, передавать обращения коллегам, прикреплять к переписке файлы и проставлять классы.

Приложение уже можно скачать:

Здесь все как в веб-версии Диалогов Callibri, даже трекинговая информация о пользователе хранится в его карточке. Давайте разберемся, как здесь все работает.

Чтобы залогиниться в мобильном приложении, проверьте, к какому проекту подключен ваш аккаунт. Для этого перейдите в раздел Профиль аккаунта — Мобильное приложение. Выберите проект, в котором хотите работать через приложении. В дальнейшем вы сможете переключить проект, это не навсегда.
Выбор проекта для работы в мобильном приложении
Выбор проекта для работы в мобильном приложении

После этого откройте приложение и залогиньтесь. Чтобы перейти в онлайн, передвиньте слайдер внизу экрана в положение «онлайн» — он загорится желтым. 

В приложении есть четыре вкладки: Мои, Чужие, Архив и Настройки. Вы можете переключаться между ними, чтобы увидеть все обращения клиентов. Непрочитанные помечаются желтым кругом с количеством непрочитанных сообщений от клиента.
Интерфейс мобильного приложения
Интерфейс мобильного приложения

Чтобы перейти в конкретный диалог, просто кликните на него. Ответственный закрепится, как только вы или ваш коллега отправит первое сообщение клиенту. 

Вы можете писать текстовые сообщения, отправлять смайлики, фотографии и документы (с помощью скрепки):
Добавляйте вложения к сообщениям
Добавляйте вложения к сообщениям

Также вы можете использовать шаблоны сообщений. Если они есть, вы увидите иконку часов — нажмите на нее и выберите нужный шаблон. Настроить шаблоны сообщений можно только в веб-версии МультиЧата, как это сделать читайте в инструкции.

Чтобы посмотреть трекинговые данные о пользователе, заполнить контактные данные, проставить класс и добавить комментарий, перейдите в карточку клиента — кликните на троеточие возле имени контакта, когда находитесь в диалоге с ним. Здесь же можно забанить пользователя и закрыть диалог.

Новые сообщения будут появляться в виде пуш-уведомлений:
Уведомления о новых сообщениях
Уведомления о новых сообщениях

Важно! Когда вы закончите работу, не забудьте переключить приложение в режим офлайн с помощью слайдера внизу экрана. Если вы просто закроете приложение — вы продолжите быть онлайн и будете терять обращения клиентов.

Изучите эту инструкцию в видеоформате:
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka