Обратный звонок
Как настроить Обратный звонок в первый раз
Если вы подключаете Обратный звонок в первый раз – эта инструкция поможет быстро все настроить
Трекинг для Обратного звонка
Отслеживать источник обращения для звонков из виджета можно не всегда — на примерах рассказываем, с какими услугами это возможно.
Как настроить рабочее время
Показываем, как настроить рабочее время для виджета на вашем сайте
Настройки переадресации
Как настроить отправку звонков на свой номер, правила проведения звонка и другие детали – в этой инструкции
Оформление виджета
Полная инструкция по настройке внешнего вида – цвет, анимация, расположение и многое другое
Группы операторов
Чтобы отправлять звонки на отделы – воспользуйтесь этой инструкцией по настройке групп операторов
Как подключить услугу Обратный звонок
Рассказываем, как оплатить и активировать услугу на проекте
Как пополнить баланс на звонки
Чтобы оплачивать звонки, нужно поддерживать баланс положительным – рассказываем про способы пополнения баланса
Как настроить уведомления о звонках
Получайте уведомления в Телеграм обо всех звонках на вашем проекте
Проброс технического номера
Рассказываем, что такое технический номер и как это работает – а еще предлагаем простое решение
Почему виджет не отображается на сайте?
Собрали самые частые причины в этой инструкции