Как запустить рекламные кампании в Яндекс Бизнесе через Callibri
Чтобы запустить рекламу в Яндекс Бизнесе через Callibri, откройте свой проект и перейдите в раздел Яндекс Бизнес. Выберите, что хотите сделать:
Привести клиентов в магазин, офис, салон.
Привести клиентов на сайт или в соцсеть.
Нажмите Подключить. На следующем экране найдите в поиске свою компанию, либо добавьте ее кликом по Добавить компанию, если не сделали этого ранее. Заполните данные своей кампании, подождите, пока заявку проверят модераторы.. Выберите вашу компанию из списка и нажмите кнопку Рекламировать.Откроется страница вашей рекламной подписки. Здесь вы видите ее номер, а также статус.На странице три раздела: Главная, Рекламные материалы и Настройки.
Настройки
Здесь вы найдете:
Анкета о вашей компании — основная информация о вашей компании: название, вид деятельности, подробности. Нажмите Заполнить анкету, чтобы добавить или отредактировать данные.
Где и когда показывать рекламу — информация о географии и времени показа рекламы. Нажмите Редактировать, чтобы уточнить город, регион, а также время и дни недели, когда пользователям покажут вашу рекламу.
История действий — здесь вы увидите все действия, которые происходили с вашей кампанией. Нажмите Посмотреть всю историю, чтобы увидеть полный список действий с датами и временем.
Доступы — тут находятся Владелец и список Наблюдателей — они могут смотреть статистику и историю рекламной кампании, а также добавлять товары и услуги с фотографиями и описаниями. Нажмите Добавить наблюдателя, чтобы пополнить список.
О рекламной кампании — информация о рекламной кампании: номера заказов, актов и кошелька, а также название и ваши контакты для связи. Здесь же можно удалить рекламную кампанию.
Рекламные материалы
Добавляйте в этом разделе изображения, тексты, товары и услуги. Из этих материалов Яндекс Бизнес создаст рекламные объявления.
Товары и услуги — загружайте ваши товары с фотографиями, указывайте категорию, название с описанием, цену и ссылку на сайт.
Изображения для объявлений — выберите из предложенных вариантов или загрузите собственные фотографии для рекламы. Галерея состоит из 10 изображений, минимальный масштаб 650x650 пикселей.
Акции — разместите информацию о ваших акциях. Расскажите об условиях и сроках проведения, добавьте ссылку и уникальный визуал, если нужно.
Важное о компании — добавьте сюда дополнительную информацию, которая привлечет клиента к вашей компании.
Кнопка действия — придумайте надпись для кнопки действия. Укажите действие, которое совершит пользователь по нажатию кнопки — переход на сайт или заполнение формы.
Главная
Здесь собрана основная информация о вашей рекламной кампании. В том числе указаны площадки, на которых пользователи увидят рекламу.
Как могут выглядеть ваши объявления — алгоритмы покажут примеры объявлений, составленных по вашим материалам. Чем больше материалов, тем лучше объявления.
Куда приведет реклама — выберите, куда отправит реклама пользователя: на сайт или в профиль Яндекс Карт.
Яндекс Бизнес сам создает шаблон посадочной, но чтобы указать ваш сайт, нажмите Выбрать другой и вставьте ссылку в открывшемся окне.Если вы ведете трафик на Яндекс Карты, проверьте еще раз, правильно ли сервис подтянул данные из настроек географии и времени показа рекламы. Если нет — кнопка Настроить вернет вас в соответствующий раздел, где вы сможете исправить данные. Нажмите Перейти в Карты, чтобы открыть и посмотреть вашу карточку в геосервисе Яндекса.В самом низу страницы находится информация об оплате рекламы. Выберите месячный рекламный бюджет и срок покупки Рекламной подписки от Яндекс Бизнеса. За длинную подписку дают скидку. Здесь же вы можете увидеть прогноз по потенциальным клиентам с рекламы и использовать промокод, который можно запросить у менеджера Callibri.Нажмите Указать свой бюджет и передвиньте бегунок, чтобы выбрать бюджет на рекламную кампанию.Интерфейс показывает, сколько вы заплатите за весь срок кампании, сколько уже есть на счете и сколько денег не хватает. Нажмите на кнопку пополнения счета, чтобы оплатить кампанию и запустить ее. Если вы не хотите сразу запускать кампанию, уберите галочку из соответствующего раздела. При первом запуске мы рекомендуем сначала дождаться звонка менеджера, а не запускать кампанию после оплаты. Специалисты Яндекса связываются для подтверждения информации в течение трех рабочих дней.