Работа с МультиТрекингом начинается с основных настроек, в соответствии с которыми подменные номера будут выводиться на сайт, а данные о звонках по ним — в Единый Журнал Лидов.
Перейдите в раздел Настройки МультиТрекинга — Основное.
В этом разделе вы можете настроить модель атрибуции, формат отображения телефонного номера на сайте, включить перехватчик форм, а также заблокировать спамеров и хулиганов. Давайте настроим этот раздел по шагам:
Озвучивать название каналов
Поставьте галочку, если хотите, чтобы перед началом разговора с клиентом автоинформатор сообщал, с какого канала подмены идет звонок. channel.jpg 150.24 KB Например, если вы назовете канал «Звонок с Директа», то именно это название произнесет автоинформатор вашему оператору.
Модель атрибуции
Это правило, по которому вы присваиваете переходам на сайт и их источникам вес в получении лида. Другими словами, какой источник перехода привел клиента.
Какой вид модели атрибуции выбрать?
По первому переходу trakcs.png 242.12 KB Эта модель отдает весь вес в получении конверсии первому источнику перехода на сайт. Например, посетитель первый раз попал на сайт, кликнув по баннеру в Контекстно-медийной сети Google (КМС). Второй раз набрал название компании в поиске и написал в чат (совершил конверсию). По этой модели заслуга в получении лида отдается баннеру в КМС. Эта модель покажет реальную картину эффективности рекламных источников.
Модель «по первому переходу» подойдет для сфер, в которых покупатель долго выбирает товар/услугу (от 1 недели до полугода и дольше), например, сферы дорогостоящих покупок: автомобили, недвижимость, образование за рубежом и прочее.
Тут все в точности до наоборот. Эту модель логично использовать компаниям, чьи клиенты принимают решение моментально: зашел на сайт — купил. Службы такси, доставка еды, срочный ремонт/вскрытие дверей, частная скорая помощь — конверсии приносят последние переходы.
По последнему значимому переходу erwtrtt.png 200.52 KB Значимыми переходами считаются любые источники, кроме прямых и внутренних переходов.
Внутренние — переходы с того же домена, что и посадочная страница. Так бывает, когда человек открыл сайт, потом занялся чем-то другим, а страницу не закрыл. Когда после длительного бездействия человек снова окажется на открытой странице, системы аналитики посчитают это внутренним переходом.
Прямые переходы — это переходы с закладок или через url, набранный прямо в адресной строке.
Таким образом, модель атрибуции «по последнему значимому переходу» отдаст ценность в получении лида любому последнему источнику, кроме прямого или внутреннего перехода. Исключая внутренние и прямые заходы, вы отсекаете тех, кто искажает статистику: ваших сотрудников, постоянных клиентов и тех, кто вас давно знает. В итоге вы видите рекламные и органические источники трафика, которые привели потенциальных клиентов — лиды. Эта модель атрибуции подойдет практически всем.
Обратите внимание: при смене модели атрибуции новое правило будет распространяться только на те лиды, которые будут получены после выбора этого правила.
Настройка идентификаторов
В этих полях вам необходимо добавить значение class или id, которые стоят перед реальными номерами телефонов на вашем сайте. Скрипт Callibri ищет целевой блок по #id или .class и таким образом находит на странице сайта номер, который нужно подменить.uyui.png 203.42 KB Настроить идентификаторы поможет подробная инструкция
Перехватчик форм
Если на вашем сайте уже есть формы заявки, формы контактов и др. формы, вы также можете настроить их трекинг. Тогда данные по отправленным заявкам будут приходить не только вам на почту, но и попадать в Единый Журнал Лидов (ЕЖЛ).
Два нюанса:
Если у вас подключен только МультиТрекинг, перехватчик будет фиксировать заявки только по условиям подмены (с рекламных каналов).
Если у вас подключен МультиЧат, перехватчик будет фиксировать заявки тех пользователей, которые увидели МультиЧат на сайте.
В большинстве случаев для настройки достаточно поставить галочку в чекбоксе Включить перехватчик форм. forms.png 165.21 KB По умолчанию к нам уходят заявки со стандартными именами полей: для поля «Имя» — name, для поля «Телефон» — phone, tel и т.д. Как только вы поставили галочку и сохранили настройки, отправьте тестовые заявки. Через 5 минут проверьте, появились ли заявки в ЕЖЛ.
Перехватчик форм сработает, если корректно заполнены поля формы. Номер телефона или почта - обязательное поле, хотя бы один из этих контактов пользователь должен оставить, чтобы заявка попала в ЕЖЛ.
Правила заполнения полей:
Номер телефона: 10 или 11 цифр. Заявки с номерами, состоящими из одинаковых цифр, не попадут в ЕЖЛ.
Email в правильном формате ([e-mail][@][mail.ru).
Значение имени (несколько символов).
Если заявки не отобразились в ЕЖЛ, создайте обращение в нашу техподдержку (кнопка находится ниже). Перечислите названия форм и ссылки на страницы, где они находятся. Мы настроим перехват форм и протестируем их.
Важно! Перехватчик форм работает только с родными формами сайта. Если у вас подключены сторонние виджеты, заявки с них в ЕЖЛ не попадут.
Блокировка нежелательных номеров
Если вы добавите номер в этот раздел, абонент не сможет до вас дозвониться.dfwerc.png 44.85 KB Чтобы заблокировать звонки с нежелательных номеров, необходимо ввести их в это поле в формате 73437777777 (без пробелов, дефисов и скобочек).
Если нужно заблокировать целый список номеров, то введите в формате 734377777**. В нашем примере это будут все номера из пула 73437777700 — 73437777799.