Основные настройки МультиТрекинга

Работа с МультиТрекингом начинается с основных настроек, в соответствии с которыми подменные номера будут выводиться на сайт, а данные о звонках по ним — в Единый Журнал Лидов.
 
Перейдите в раздел Настройки МультиТрекинга — Основное.

В этом разделе вы можете настроить модель атрибуции, формат отображения телефонного номера на сайте, включить перехватчик форм, а также заблокировать спамеров и хулиганов. Давайте настроим этот раздел по шагам:

Озвучивать название каналов

Поставьте галочку, если хотите, чтобы перед началом разговора с клиентом автоинформатор сообщал, с какого канала подмены идет звонок. 
Включить озвучивание названия канала
Включить озвучивание названия канала

Например, если вы назовете канал «Звонок с Директа», то именно это название произнесет автоинформатор вашему оператору. 

Модель атрибуции

Это правило, по которому вы присваиваете переходам на сайт и их источникам вес в получении лида. Другими словами, какой источник перехода привел клиента. 

Какой вид модели атрибуции выбрать? 

По первому переходу
Выбрать в настройках модель атрибуции по первому переходу
Выбрать в настройках модель атрибуции по первому переходу

Эта модель отдает весь вес в получении конверсии первому источнику перехода на сайт. Например, посетитель первый раз попал на сайт, кликнув по баннеру в Контекстно-медийной сети Google (КМС). Второй раз набрал название компании в поиске и написал в чат (совершил конверсию). По этой модели заслуга в получении лида отдается баннеру в КМС. Эта модель покажет реальную картину эффективности рекламных источников.

Модель «по первому переходу» подойдет для сфер, в которых покупатель долго выбирает товар/услугу (от 1 недели до полугода и дольше), например, сферы дорогостоящих покупок: автомобили, недвижимость, образование за рубежом и прочее.

По последнему переходу
Выбрать в настройках модель атрибуции по последнему переходу
Выбрать в настройках модель атрибуции по последнему переходу
Тут все в точности до наоборот. Эту модель логично использовать компаниям, чьи клиенты принимают решение моментально: зашел на сайт — купил. Службы такси, доставка еды, срочный ремонт/вскрытие дверей, частная скорая помощь — конверсии приносят последние переходы.

По последнему значимому переходу
Выбрать в настройках модель атрибуции по последнему значимому переходу
Выбрать в настройках модель атрибуции по последнему значимому переходу

Значимыми переходами считаются любые источники, кроме прямых и внутренних переходов. 
  • Внутренние — переходы с того же домена, что и посадочная страница. Так бывает, когда человек открыл сайт, потом занялся чем-то другим, а страницу не закрыл. Когда после длительного бездействия человек снова окажется на открытой странице, системы аналитики посчитают это внутренним переходом. 
  • Прямые переходы — это переходы с закладок или через url, набранный прямо в адресной строке.
Таким образом, модель атрибуции «по последнему значимому переходу» отдаст ценность в получении лида любому последнему источнику, кроме прямого или внутреннего перехода. Исключая внутренние и прямые заходы, вы отсекаете тех, кто искажает статистику: ваших сотрудников, постоянных клиентов и тех, кто вас давно знает. В итоге вы видите рекламные и органические источники трафика, которые привели потенциальных клиентов — лиды. Эта модель атрибуции подойдет практически всем. 

Обратите внимание: при смене модели атрибуции новое правило будет распространяться только на те лиды, которые будут получены после выбора этого правила. 

Настройка идентификаторов

В этих полях вам необходимо прописать значение class или id, которые стоят перед реальными номерами телефонов на вашем сайте. Скрипт Callibri ищет целевой блок по #id или .class и таким образом находит на странице сайта номер, который нужно подменить.
Настроить формат отображения номеров на сайте
Настроить формат отображения номеров на сайте

Настроить идентификаторы поможет подробная инструкция

Перехватчик форм

Если на вашем сайте уже есть формы заявки, формы контактов и др. формы, вы также можете настроить их трекинг. Тогда данные по отправленным заявкам будут приходить не только вам на почту, но и попадать в Единый Журнал Лидов (ЕЖЛ).

Два нюанса:
  1. Если у вас подключен только МультиТрекинг, перехватчик будет фиксировать заявки только по условиям подмены (с рекламных каналов).
  2. Если у вас подключен МультиЧат, перехватчик будет фиксировать все заявки по любым условиям.
В большинстве случаев для настройки достаточно поставить галочку в чекбоксе Включить перехватчик форм.
Включить трекинг форм на сайте
Включить трекинг форм на сайте

По умолчанию к нам уходят заявки со стандартными именами полей: для поля «Имя» — name, для поля «Телефон» — phone, tel и т.д. Как только вы поставили галочку и сохранили настройки, отправьте тестовые заявки. Через 5 минут проверьте, появились ли заявки в ЕЖЛ. 

Если заявки не отобразились в ЕЖЛ, создайте обращение в нашу техподдержку (кнопка находится ниже). Перечислите названия форм и ссылки на страницы, где они находятся. Мы настроим перехват форм и протестируем их. 

Блокировка нежелательных номеров

Если вы добавите номер в этот раздел, абонент не сможет до вас дозвониться.
Добавить номер в список заблокированных
Добавить номер в список заблокированных

Чтобы заблокировать звонки с нежелательных номеров, необходимо ввести их в это поле в формате 73437777777 (без пробелов, дефисов и скобочек). 

Если нужно заблокировать целый список номеров, то введите в формате 734377777**. В нашем примере это будут все номера из пула 73437777700 — 73437777799. 
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka