Основные настройки МультиТрекинга

Работа с МультиТрекингом начинается с основных настроек, в соответствии с которыми подменные номера будут выводиться на сайт, а данные о звонках по ним — в Единый Журнал Лидов.
 
Перейдите в раздел Настройки МультиТрекинга — Основное.

В этом разделе вы можете настроить модель атрибуции, формат отображения телефонного номера на сайте, включить перехватчик форм, а также заблокировать спамеров и хулиганов. Давайте настроим этот раздел по шагам:

Озвучивать название каналов

Поставьте галочку, если хотите, чтобы перед началом разговора с клиентом автоинформатор сообщал, с какого канала подмены идет звонок.
channel.jpg
channel.jpg 150.24 KB

Например, если вы назовете канал «Звонок с Директа», то именно это название произнесет автоинформатор вашему оператору. 

Модель атрибуции

Это правило, по которому вы присваиваете переходам на сайт и их источникам вес в получении лида. Другими словами, какой источник перехода привел клиента. 

Какой вид модели атрибуции выбрать? 

По первому переходу
trakcs.png
trakcs.png 242.12 KB

Эта модель отдает весь вес в получении конверсии первому источнику перехода на сайт. Например, посетитель первый раз попал на сайт, кликнув по баннеру в Контекстно-медийной сети Google (КМС). Второй раз набрал название компании в поиске и написал в чат (совершил конверсию). По этой модели заслуга в получении лида отдается баннеру в КМС. Эта модель покажет реальную картину эффективности рекламных источников.

Модель «по первому переходу» подойдет для сфер, в которых покупатель долго выбирает товар/услугу (от 1 недели до полугода и дольше), например, сферы дорогостоящих покупок: автомобили, недвижимость, образование за рубежом и прочее.

По последнему переходу
trksc.png
trksc.png 248.03 KB
Тут все в точности до наоборот. Эту модель логично использовать компаниям, чьи клиенты принимают решение моментально: зашел на сайт — купил. Службы такси, доставка еды, срочный ремонт/вскрытие дверей, частная скорая помощь — конверсии приносят последние переходы.

По последнему значимому переходу
erwtrtt.png
erwtrtt.png 200.52 KB

Значимыми переходами считаются любые источники, кроме прямых и внутренних переходов. 
  • Внутренние — переходы с того же домена, что и посадочная страница. Так бывает, когда человек открыл сайт, потом занялся чем-то другим, а страницу не закрыл. Когда после длительного бездействия человек снова окажется на открытой странице, системы аналитики посчитают это внутренним переходом. 
  • Прямые переходы — это переходы с закладок или через url, набранный прямо в адресной строке.
Таким образом, модель атрибуции «по последнему значимому переходу» отдаст ценность в получении лида любому последнему источнику, кроме прямого или внутреннего перехода. Исключая внутренние и прямые заходы, вы отсекаете тех, кто искажает статистику: ваших сотрудников, постоянных клиентов и тех, кто вас давно знает. В итоге вы видите рекламные и органические источники трафика, которые привели потенциальных клиентов — лиды. Эта модель атрибуции подойдет практически всем. 

Обратите внимание: при смене модели атрибуции новое правило будет распространяться только на те лиды, которые будут получены после выбора этого правила. 

Настройка идентификаторов

В этих полях вам необходимо добавить значение class или id, которые стоят перед реальными номерами телефонов на вашем сайте. Скрипт Callibri ищет целевой блок по #id или .class и таким образом находит на странице сайта номер, который нужно подменить.
uyui.png
uyui.png 203.42 KB

Настроить идентификаторы поможет подробная инструкция

Блокировка нежелательных номеров

Если вы добавите номер в этот раздел, абонент не сможет до вас дозвониться.
dfwerc.png
dfwerc.png 44.85 KB

Чтобы заблокировать звонки с нежелательных номеров, необходимо ввести их в это поле в формате 73437777777 (без пробелов, дефисов и скобочек). 

Если нужно заблокировать целый список номеров, то введите в формате 734377777**. В нашем примере это будут все номера из пула 73437777700 — 73437777799. 
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем