Как настроить e-mail-трекинг?

Создание e-mail ящиков


Первым делом нужно создать новые специальные подменные почты. Почты должны работать по протоколу IMAP. 

Мы советуем создавать подменные почты на сервисах Яндекс.Почта и MAIL.RU.
Для почт на google.com потребуется дополнительная настройка: включение протокола IMAP и включение разрешения небезопасных приложений. Подробнее здесь.

ВАЖНО! При настройке новых e-mailящиков нельзя включать правила обработки писем, включающие пересылку писем. Имейлтрекинг будет брать письма только из папки “Входящие”. Заявки с имейлтрекинга по умолчанию приходят администратору проекта.


Добавление ящиков в кабинете


Перейдите в Настройки — МультиТрекинг — Имейлтрекинг. 

Заполните поля: email, пароль и IMAP сервер.

IMAP серверы популярных сервисов:
  • Яндекс - imap.yandex.ru
  • MAIL.RU - imap.mail.ru
  • Google - imap.google.com

Далее нужно нажать на Проверить или Проверить все.

Если все выше заполнено верно, то появится желтый статус Не подключено:

Затем нажмите на Применить и статус сменится на зеленый Работает.

Если красным подсветились email и пароль, значит эта связка неверная. Нужно проверить вводимые данные. Для проверки лучше всего попробовать зайти под этими данными в веб-интерфейс почты.

Если красным подсветился imap сервер, значит либо доступ по IMAP-протоколу отключен для ящика, либо указан неверно.

Настройка идентификаторов


Корректнее всего использовать уникальный class или id аналогично подмене номера. Если с настройкой идентификаторов возникают сложности, создайте тикет.

Наиболее частые ошибки


  • Не включен доступ  по IMAP , в таком случае на этапе 2 сервер подсветится красным (после нажатия на кнопку Проверить)
  • Включено перемещение писем, в таком случае письма не перехватываются имейлтрекингом и их не будет в ЕЖЛ. 
  • Лишние пробелы в полях email, пароль, imap сервер.

Просмотры: 23162

Понятность статьи: