Почему некоторые менеджеры не учитываются в отчетах ОКО?

В статистике сервиса ОКО (Оценка Качества Обслуживания) вы можете увидеть три отчета: 
  1. Статистика по обращениям, запросам и реакциям клиентов.
  2. Таблица с данными по каждому менеджеру. 
  3. Пузырьковые диаграммы с достижениями. 
В последнем отчете каждому менеджеру присуждаются награды, поэтому мы учитываем в нем только менеджеров с репрезентативными данными.

В статистику не попадают менеджеры:
  • средний балл которых меньше, чем 60% от медианного среднего балла,
  • которые обработали обращений меньше, чем 60% от медианного среднего количества диалогов.
В таблице их данные выделены полупрозрачным. При этом они учитываются в статистике по обращениям и запросам.

Мы сделали это для того, чтобы хитрецы не ломали статистику (отработал один день, закрыл собственные чаты с высшей оценкой и получил все призы). Поэтому вы можете спокойно поощрять своих сотрудников на основе данных ОКО. 

Просмотры: 773

Понятность статьи: