Не подменяется номер на сайте

Если на сайте не происходит подмена номера, сделайте проверку по этим пунктам:
  1. Убедитесь, что вы делаете проверку в режиме Инкогнито и по условиям подмены.
    Условия подмены заданы в настройках Канала:
    wvats.png
    wvats.png 273.8 KB

    Предварительно закройте все вкладки с вашим сайтом и прочие окна в режиме Инкогнито.
  2. Проверьте, прописаны ли идентификаторы в Настройках МультиТрекинга. Вы можете проверить и настроить их по этой инструкции.
  3. Проверьте, подключен ли МультиТрекинг к проекту — для этого перейдите в раздел Услуги. Все активные услуги должны быть в статусе «Работает». Если активных услуг нет, тогда закажите или верните их.

    Вот так выглядят все услуги в статусе «Работает».
    oifawdd.png
    oifawdd.png 432.98 KB

    А вот так выглядят ненастроенные услуги (в статусе «Настроить»). Это значит, что вам нужно выбрать канал, для обращений с которого будут подменяться номера и электронные адреса. Если в выпадающем списке нет ни одного канала подмены, его нужно настроить. После привязки номера проверьте подмену в режиме Инкогнито и по условиям подмены.
    Group dwdwd.png
    Group dwdwd.png 69.66 KB
  4. Убедитесь, что на сайте установлен скрипт. Проверить наличие скрипта вы можете в разделе Настройки проекта — Основное. Если в панели сверху будет надпись «Скрипт работает», значит скрипт на сайте установлен:
    pstee.png
    pstee.png 114.37 KB

    Если вы увидите надпись «Скрипт на странице не найден» значит скрипта на сайте нет. Как установить скрипт смотрите в инструкции
  5. Проверьте, правильно ли вы прописали домен в настройках проекта в разделе Настройки проекта — Основное
  6. Проверьте, на какую версию сайта установлен скрипт. Если протокол сайта сменили на HTTPS, то скрипт может не работать по причине конфликта протоколов. Установите универсальный вариант скрипта.
  7. Скрипт на сайте «закомментирован».
    Если скрипт на сайте установлен в теге комментария, то такой скрипт работать не будет. Приведите скрипт к такому виду:
<!--<script src="//cdn.callibri.ru/callibri.js" type="text/javascript" charset="utf-8"></script>—>
Если вы проверили по всем пунктам, но подмена все равно не происходит, создайте обращение в поддержку по кнопке ниже. 
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka