Как настроить ловцы лидов Callibri: крючки, pop-up окна и подмену контента

Ловцы лидов Callibri — это набор инструментов, которые побуждают посетителя сайта обратиться к вашим продавцам или хотя бы оставить свои контакты. Все инструменты последовательно настраиваются в едином интерфейсе. 

Чтобы настроить ловцы, перейдите в раздел Настройки — МультиЧат — Ловцы лидов.

Стартовый экран

В ловцах действует горизонтальное меню — вы не можете перейти к следующему шагу настройки, пока не выполните текущий. Это снижает вероятность ошибки при настройке. 

На стартовом экране будет храниться список всех групп страниц, на которых настроены ловцы:
 
Стартовый экран
Стартовый экран

По умолчанию у вас есть только группа Остальное — в нее входят все страницы сайта. Пользователь увидит ловцы из этой группы, если:
  • вы не настроите ни одной новой группы, 
  • пользователь не попадет под условия других групп.
Поэтому группу «Остальное» нужно настроить обязательно, после создания всех нужных вам групп.

Создаем новую группу страниц

Нам нужно выбрать, на каких страницах появятся будущие ловцы. Нажмите +, чтобы создать новую группу.

Укажите ее название и нужные страницы сайта: 
 
Создать новую группу страниц
Создать новую группу страниц

Остальные страницы автоматически попадут в исключения, прописывать их в блок «В группу не входят…» не нужно.

Настраиваем элементы для подмены

Подмена контента — необязательный пункт настроек. Если не хотите ничего подменять, нажмите кнопку «Сохранить» и переходите к следующему пункту.
В группе страниц нужно указать элементы сайта, в которых будет подменяться текст. Сам текст мы будем настраивать дальше, в группах ловцов, потому что на одной странице могут появляться разные ловцы для разных пользователей, а значит и текст для них будет отличаться.

Блоки для подмены можно выбрать двумя способами:
  • Добавить через ввод селектора. Если вы знаете селектор элемента, на котором нужно подменить текст, впишите его в форму. 
  • Если вы не знаете, где искать селекторы и как с ними работать — выберите элементы через визуальный редактор. В открывшемся окне укажите URL нужной страницы вашего сайта. Затем кликните на блок, который хотите подменить. В появившейся форме введите название элемента. 
Визуальный редактор
Визуальный редактор

Нажмите кнопку «Сохранить». После этого вы снова окажетесь на главной странице ловцов и сможете перейти ко второму шагу.

Если вы захотите проверить или изменить настройки группы страниц, наведите на нее курсор и нажмите появившуюся шестеренку:
 

Настраиваем группу ловцов

Чтобы попасть в группы ловцов, кликните по группе страниц. Нажмите на +, чтобы создать новую группу (или настройте блок «Остальное»).
 
Создать новую группу
Создать новую группу

В общих настройках вам нужно выбрать пользователей, которые увидят ловцы.
  1. Если вы еще не создавали сегменты или в списке нет подходящего, сохраните текущие данные (кнопка «Применить») и нажмите на кнопку «Настройка сегментов» — вы перейдете в редактор сегментов.
  2. Нажмите кнопку «Создать сегмент».

    Настройка сегментов
    Настройка сегментов

     
  3. В открывшемся поле укажите условия сегмента. Еще можно сформировать по UTM-меткам, куке, рекламной сети, городу или referrer. Эти условия можно комбинировать между собой.
  4. Настройте сегмент и добавьте его в группу, сохраните изменения. Вернитесь к настройке группы ловцов.

Введите понятное название группы и добавьте сегмент пользователей.
 
Общие настройки
Общие настройки

Если вам нужно запустить А/Б-тестирование — поставьте галочку в соответствующем чекбоксе.


Что такое А/Б-тестирование в ловцах Callibri?
А/Б-тест помогает проверить, какой из текстов на странице лучше работает для одной и той же аудитории. Если вы включите эту функцию, вам нужно будет заполнить по два комплекта текстов для каждого ловца. Вот так:
 
Внешний вид настроек, если включить А/Б-тестирование
Внешний вид настроек, если включить А/Б-тестирование

Оба варианта будут в случайном порядке показываться пользователям из одного сегмента. Когда кто-то из них позвонит или напишет вам, Callibri зафиксирует, какой набор ловцов видел пользователь. Статистику вы увидите в разделе Аналитика — Ловцы лидов.

Аналитика
Аналитика

Вернемся к настройкам.



Оставьте неактивным переключатель «Включить группу» — вернемся к нему на последнем шаге, когда все ловцы будут настроены.

Настраиваем подмену контента

Итак, в группе страниц мы указали, в каких местах сайта нужно подменять контент. Теперь нужно прописать подменный текст — что именно должен увидеть пользователь? Раздел станет доступен только если вы сохраните общие настройки группы.

Включите блок и пропишите текст, который должен увидеть посетитель сайта:
 
Настраиваем подмену контента
Настраиваем подмену контента

Кстати, сюда можно подставить динамический параметр UTM или название города, в котором находится пользователь. 

Чтобы увидеть, как подменился контент, нажмите на кнопку «Посмотреть». Помните, что динамический параметр подставится только при переходе — в предпросмотре вы увидите сам параметр, это нормально.

Нажмите «Применить» и перейдите в следующие раздел Крючки.

Настраиваем крючки

Есть два сценария — когда оператор в сети и когда оператора нет. Пропишите оба варианта крючков и проверьте их в предпросмотре (значок с глазом):
 
Предпросмотр
Предпросмотр

Чтобы выйти из предпросмотра, кликните в любое место на экране.

Как только заполните все поля, нажмите кнопку «Применить».


Когда срабатывают крючки?
  1. В первый раз крючок появляется через 5 секунд с момента загрузки страницы и первой активации вкладки. То есть, если страница открыта в новой вкладке, то 5 секунд начинают отсчитываться с момента первого переключения на эту вкладку.
  2. Этот крючок показывается 30 секунд, потом самостоятельно исчезает.
  3. В следующий раз он появляется через 15 секунд после того, как исчез.
  4. Крючок висит 30 секунд, потом исчезает и больше не появляется вообще.
  5. Если при первом появлении пользователь самостоятельно закрыл его с помощью крестика, то второй раз крючок не появится.
  6. Если пользователь перейдет на новую страницу в этой же вкладке, цикл начнется заново.

Настраиваем pop-up окна

В pop-up окнах тоже есть два сценария:
  • Уходит — пользователь собирается закрыть вкладку с сайтом.
  • Уснул — пользователь бездействует 5 минут.

Нужно настроить два текста — до отправки контактных данных (когда всплывающее окно только появилось) и после отправки (экран благодарности). В колонках справа выберите, что запросить у пользователя:
  • телефон: если у вас активен обратный звонок, система совершит его и вы свяжетесь с клиентом моментально; если обратный звонок не активен, вам придет заявка с номером клиента (как настроить обратный звонок читайте в инструкции);
  • email — вы получите электронную почту в виде заявки.
 
Запросить у пользователя номер телефона или email
Запросить у пользователя номер телефона или email

Внизу под формой есть дополнительные настройки:
  • можно показывать pop-up только вовлеченным пользователям, для этого выберите большее количество страниц в выпадающем списке под таблицей,
  • чтобы не показывать крючки пользователям с определенной кукой, или в случае, если они уже к вам обращались, поставьте галочку в соответствующем чекбоксе.
Для предпросмотра нажмите значок с глазом. 

В случае с А/Б-тестированием, сначала настройте магниты для варианта А, а затем для варианта Б.

О том, как настроить дизайн pop-up окна, читайте в инструкции.

Запускаем ловцы лидов

Вернитесь в раздел Общие в группе ловцов и переместите слайдер «Включить группу» в положение «включена». Он станет синим:
 
Включить группу
Включить группу

А затем нажмите «Применить».

После этого перейдите в настройки группы страниц (с помощью шестеренки при наведении), и переключите такой же слайдер.

Готово! Ловцы заработали. Не забудьте настроить «Остальное» в группе страниц и ловцов. 

Чтобы проверить, работают ли новые ловцы, перейдите в режим инкогнито в вашем браузере и перейдите на свой сайт по условиям, которые вы задали в настройках.




Просмотры: 188

Понятность статьи: