Синхронизация с amoCRM

В настройках проекта доступна синхронизация с системой amoCRM. Что она даёт?
  • Возможность передавать информацию в amoCRM по уникальному обращению (автоматически, кроме чата);
  • В этом же контакте сразу видеть, откуда пришел клиент;
  • Видеть, что этот контакт передан именно из Callibri;
  • Если Ваша АТС передает номер в amoCRM быстрее Callibri, то тогда мы просто подтянем информацию по этому контакту;
  • Одну amoCRM можно использовать на несколько проектов Callibri🔥;
  • UTM-метки будут передаваться в отдельные поля, также доступна ссылка трекинга;
  • Есть возможность выбора, какие лиды будут передаваться в amoCRM (Звонки/Заявки/E-mail).

Чтобы получить эти данные, нужно перейти в Настройки - Проект - Синхронизация. 


  1. Авторизуйтесь в Callibri (с правами администратор или редактор) и в amoCRM (с правами администратор) в одном браузере.
    Внимание! Обязательно проверьте разрешения браузера для синхронизации.
  2. Переключите слайдер в поле «Синхронизация» в положение «включена».
  3. Введите в форму слева данные из amoCRM:
  • Логин — это email, с которым вы регистрировались в amoCRM.
  • API KEY хранится в разделе Настройки — API в amoCRM.
  • Домен — это ваше уникальное имя в amoCRM, его можно посмотреть в URL страницы. В поле надо вписать только то, что до точки, всю ссылку копировать не нужно. Например, ваш домен в amo — https://primer.amocrm.ru/ В строке «Домен» должно быть указано primer.
  • Выберите тип обращений, которые нужно передавать автоматически — звонки, заявки, e-mail (чаты передаются вручную операторами из Диалогов).
        4. Настройте передачу данных в amoCRM:
  • Если вам нужно, чтобы при добавлении контакта к нему была автоматически добавлена сделка, отметьте галочкой «Создавать сделку». Название сделки можно поменять.
  • Здесь же вы можете выбрать воронку и этап продаж, куда попадёт сделка, а также настроить ответственного.
image.png
image.png 13.76 KB
         5. Нажмите «Сохранить», когда введете все данные.
Готово! Через несколько минут после первого обращения информация отобразится в amoCRM.

Важно! Чтобы информация отобразилась в таблице контактов, нужно добавить поля Источник трафика и Трекинг. Как это сделать, можно прочитать у amoCRM.
Информация передается только по первому переходу клиента.

В случае, если в вашей AmoCRM уже существует карточка клиента, наш сервис может обновить информацию в мини-CRM системе Callibri на основании данных из Amo. Тогда подобное обращение получит статус "AmoCRM", который будет отображен в вашем ЕЖЛ:
Снимок экрана 2019-05-15 в 16.29.00.png
Снимок экрана 2019-05-15 в 16.29.00.png 35.27 KB

Просмотры: 7516

Понятность статьи: