Синхронизация с amoCRM

В настройках сайта доступна синхронизация с системой amoCRM. Что она даёт?
  • Возможность передавать информацию в amoCRM по новому звонку (автоматически).
  • В этом же контакте сразу видеть, откуда пришел клиент.
  • Видеть, что этот контакт передан именно из Колибри.
  • Если Ваша АТС передает номер в amoCRM быстрее Колибри, то тогда мы просто подтянем информацию по этому контакту. 
Чтобы получить эти данные, нужно перейти в Настройки - Сайт - Синхронизация. 
Включаете amoCRM и вводите данные из вашего аккаунта amoCRM.

Логин - это email, с которым вы регистрировались в amoCRM.
API KEY можно посмотреть в Настройки - API (в amoCRM).
Домен - это ваше уникальное имя в amoCRM, можно посмотреть в строке поиска. В это поле надо вписать только то, что до точки, всю ссылку копировать не нужно :) 
Если нужно создавать сделку дополнительно к контакту, поставьте галочку. 
После того, как вы ввели все данные, нажимаете Сохранить и после первого звонка через несколько минут информация отобразится в amoCRM.



Важно! Чтобы информация отобразилась в таблице контактов, нужно добавить поля Источник трафика и Трекинг. Как это сделать, можно прочитать у amoCRM.
Информация передается только по первому переходу клиента.

Просмотры: 30

Полезность статьи: