Синхронизация с amoCRM

В настройках проекта доступна синхронизация с системой amoCRM. Что она даёт?

  • Возможность передавать информацию в amoCRM по новому звонку (автоматически);
  • В этом же контакте сразу видеть, откуда пришел клиент;
  • Видеть, что этот контакт передан именно из Callibri;
  • Если Ваша АТС передает номер в amoCRM быстрее Callibri, то тогда мы просто подтянем информацию по этому контакту;
  • Одну amoCRM можно использовать на несколько проектов Callibri🔥;
  • UTM-метки будут передаваться в отдельные поля, также доступна ссылка трекинга;
  • Есть возможность выбора, какие лиды будут передаваться в amoCRM(Звонки/Заявки/E-mail).

Чтобы получить эти данные, нужно перейти в Настройки - Проект - Синхронизация. 
Проверьте разрешения браузера для синхронизации.
Включаете amoCRM и вводите данные из вашего аккаунта amoCRM.

  • Логин - это email, с которым вы регистрировались в amoCRM.
  • API KEY можно посмотреть в Настройки - API (в amoCRM).
  • Домен - это ваше уникальное имя в amoCRM, можно посмотреть в строке поиска. В это поле надо вписать только то, что до точки, всю ссылку копировать не нужно. Например, ваш домен в amo - https://primer.amocrm.ru/ В строке "домен" должно быть указано primer.
  • Если вам нужно чтобы при добавлении контакта к нему была автоматически добавлена сделка, отметьте галочкой "Создавать сделку". Название сделки можно поменять. Здесь же вы можете выбрать воронку и этап продаж, куда попадёт сделка, также настроить ответственного.
После отправки данных клиента в amoCRM у вас появится возможность указать параметры сделки в amo:
  1. Название сделки;
  2. Бюджет сделки;
  3. Контакт по сделке (в случае соответствия с уже существующими контактами, дополнительные поля, такие как, Компания, Должность и т. д. заполнятся автоматически);
  4. Примечания по сделке;
  5. Появится возможность прикрепить файл к сделке;
  6. Задачу по сделке.
После того, как вы ввели все данные, нажимаете "Сохранить изменения" и после первого звонка через несколько минут информация отобразится в amoCRM.



Важно! Чтобы информация отобразилась в таблице контактов, нужно добавить поля Источник трафика и Трекинг. Как это сделать, можно прочитать у amoCRM.
Информация передается только по первому переходу клиента.

Просмотры: 4625

Понятность статьи: