Какие цели Callibri передает в Яндекс.Метрику и Google Analytics

Callibri передает цели о звонках, чатах, заявках, обратных звонках и электронных письмах в Яндекс.Метрику и Google Analytics. Мы можем передавать цель отдельно по каждому событию, общую цель на всех или и то, и другое одновременно. Выбор целей зависит от того, как вы планируете работать с отчетами в системах веб-аналитики.

В настройках Callibri выбор целей выглядит так:

Как передавать цели из онлайн-консультанта и звонков в Яндекс.Метрику и Google Analytics
Как передавать цели из онлайн-консультанта и звонков в Яндекс.Метрику и Google Analytics

Цели передаются только для динамического коллтрекинга.

Отдельные цели

В этом столбце настраивается передача целей по каждому типу обращений отдельно. Это значит, что для звонков будет передаваться одна цель, для чатов - другая и т.д.

Такие цели передает Callibri:
  • Звонок с {Название канала} // Динамика - пользователь перешел на сайт по условиям этого канала подмены и позвонил или заказал обратный звонок в МультиВиджете Callibri. Например, цель «звонок с Директ // Динамика» означает, что этот клиент пришел с Яндекс.Директа. 
  • Звонок с Колибри - сам факт звонка с канала подмены. Передается вместе с предыдущей целью и нужна для удобства работы с отчетами - эта цель включает в себя звонки со всех каналов подмены. 
  • Звонок с Прочие - пользователь заказал обратный звонок в МультиВиджете, при этом параметры визита не соответствуют условия подмены.
  • E-mail с {Название канала} // Динамика - пользователь перешел на сайт по условиям этого канала подмены и отправил письмо на подменный электронный ящик.
  • E-mail с Колибри - сам факт письма с канала подмены. Передается вместе с предыдущей целью и нужна для удобства работы с отчетами - эта цель включает в себя письма со всех каналов подмены.
  • Заявка с {Название канала} // Динамика - пользователь перешел на сайт по условиям этого канала подмены и отправил заявку в МультиВиджете. Если у вас включен перехватчик форм, эта же цель будет передаваться при заявках с родных форм на сайте (если параметры визита соответствуют условиям канала подмены).
  • Заявка с Прочие - пользователь оставил заявку в МультиВиджете или в родной форме сайта (если включен перехватчик), но параметры визита не соответствуют условиям подмены. 
  • Чат с {Название канала} // Динамика - пользователь перешел на сайт по условиям этого канала подмены и отправил сообщение в чат в МультиВиджете.
  • Чат Прочие - пользователь написал в чат в МультиВиджете, но параметры визита не соответствуют условиям подмены.
  • Открытие виджета с {Название канала} // Динамика - пользователь перешел на сайт по условиям этого канала подмены и кликнул на иконку МультиВиджета.
  • Открытие виджета с Прочие - пользователь кликнул на иконку МультиВиджета, но параметры визита не соответствуют условиям подмены.
Важно: цель передается, только если сессия пользователя определена (пользователь находился на сайте во время обращения).

Общая цель

В этом столбце настраивается передача общей цели по всем обращениям, выбранным в столбце.

Например, если выбрать только звонки и чаты, то эта цель будет передаваться каждый раз, когда мы зафиксируем звонок или сообщение в чат.
  • Лид с {Название канала} // Динамика - пользователь перешел на сайт по условиям этого канала подмены и связался с вами одним из выбранных в настройках способов. Например, цель «лид с Директ // Динамика» означает, что этот клиент пришел с Яндекс.Директа. 
  • Лид с Колибри // Прочие - пользователь обратился к вам одним из выбранных в настройках способов, но параметры визита не соответствуют условиям подмены.
Важно: цель передается, только если сессия пользователя определена (пользователь находился на сайте во время обращения).

Пошаговые инструкции по синхронизации: 

Просмотры: 978

Понятность статьи: