Документация по API

При помощи API вы сможете настроить синхронизацию Callibri со своей CRM-системой. Для этого вам нужно выгрузить данные из Callibri на свой сервер, обработать их и загрузить в CRM. API Callibri позволяет выгружать данные в одностороннем порядке.

Callibri → Ваш Сервер → Ваша CRM.

Чтобы получить доступ к API, у вас должны быть права Аналитика и Настройка, а также вам нужно получить ваш уникальный токен. Для этого зайдите в настройки своей учетной записи (имя в левом верхнем углу личного кабинета) и нажмите кнопку Получить доступ к API:
bbbbbbb.png
bbbbbbb.png 132 KB

После этого мы отправим инструкции и методы на ваш email-адрес.

Вы можете изучить методы ниже, но в них нет вашего уникального токена и email, а также указаны примеры ID и дат.

Список доступных проектов

Тип: GET
URL: /get_sites
Описание: Возвращает массив доступных вам проектов sites с параметрами: site_id (идентификатор проекта в Callibri), sitename (название проекта в Callibri), domains (список доменов, указанных в настройках проектов).

Список обращений в проекте

Тип: GET
URL: /site_get_statistics
Параметры: site_id — идентификатор проекта в Callibri, date1 — начальная дата, date2 — конечная дата (в формате dd.mm.yyyy).

Максимальный период, за который можно выгрузить данные по количеству обращений одним запросом — неделя. Если нужно выгрузить данные за период больше недели, то период нужно разбить на несколько запросов, каждый не больше недели.

Описание: Возвращает массив channels_statistics c параметрами:
  • name_channel — название канала подмены,
  • number — подменный номер, на который звонил клиент.
calls массив звонков:
  • date — дата звонка,
  • phone — номер телефона клиента,
  • status — класс обращения,
  • comment — комментарий,
  • link_download — ссылка на скачивание файла,
  • call_status — статус звонка,
  • name — имя клиента,
  • is_lid — уникальность обращения (первое или повторное),
  • region — регион клиента,
  • accurately — точность трекинга, возвращает «нет» в случае, если один номер видели несколько пользователей одновременно, и не ясно, кто совершил обращение,
  • responsible_manager — имя менеджера, который принял звонок,
  • lid_catcher — ловец лидов, если вы используете МультиЧат.
feedbacks массив заявок:
  • date — дата заявки,
  • phone — телефон, который оставил клиент,
  • status — класс обращения,
  • comment — комментарий,
  • name — имя клиента,
  • is_lid — уникальность обращения (первое или повторное),
  • region — регион клиента,
  • content — содержание заявки,
  • lid_landing — страница заявки,
  • form_name — название формы,
  • responsible_manager — имя менеджера, который принял заявку,
  • lid_catcher — ловец лидов, если вы используете МультиЧат.
chats массив чатов:
  • date — дата обращения,
  • ip — ip-адрес клиента,
  • status — класс обращения,
  • comment — комментарий,
  • name — имя клиента,
  • is_lid — уникальность обращения (первое или повторное),
  • region — регион клиента,
  • responsible_manager — имя менеджера, который принял заявку,
  • lid_catcher — ловец лидов, если вы используете МультиЧат.

Дополнительные поля для динамического канала подмены в массивах chats, feedbacks, calls:
  • id — уникальный идентификатор обращения,
  • source — источник перехода,
  • query — ключевые слова,
  • landing_page — посадочная страница,
  • conversations_number — номер обращения,
  • ym_uid — идентификатор посетителя Callibri для Яндекс.Метрики,
  • ua_client_id — ClientID в Google Analytics,
  • metrika_client_id — ClientID в Яндекс.Метрике,
  • utm_source,
  • utm_medium,
  • utm_campaign,
  • utm_content,
  • utm_term,
  • clbvid— id визита для сквозной аналитики.
*Если вам необходимо, чтобы в передаваемых данных были metrika_client_id и ua_client_id, необходимо включить синхронизации (с Метрикой и Аналитиксом соответственно). Включение синхронизации активирует сбор этих ID.

История переписки в чате

Тип: GET
URL: /chat/history
Параметры: id — идентификатор лида в Callibri
Описание: Возвращает массив сообщений c параметрами:
  • date — дата сообщения,
  • name — имя пользователя,
  • message — текст сообщения.

Данные о контакте из CRM Callibri

Тип: GET
URL: /crm/contact
Параметры: 
  • lid_id — уникальный идентификатор обращения,
или
  • site_id — идентификатор проекта в Callibri,
и 
  • phone — телефон клиента,
или
  • email — email клиента.
Описание: Возвращает объект c параметрами:
  • name — имя контакта,
  • family — фамилия контакта,
  • town — город,
  • company — компания,
  • status — тип клиента,
  • phones — массив телефонов контакта,
  • emails — массив электронных адресов контакта.

Информация о посетителе в Яндекс.Метрике

Тип: GET
URL: /metrika_visitor_info
Параметры: ym_uid — идентификатор посетителя Callibri для Яндекс.Метрики
Описание: Возвращает массив значений, с параметрами:
  • dimetion_name — атрибут визита,
  • dimetion_value — значение.

Список оценок качества обслуживания (ОКО)

Тип: GET
URL: /oko_statistics
Параметры: site_id — идентификатор сайта в Callibri, date1 — начальная дата, date2 — конечная дата (в формате dd.mm.yyyy)
Описание: Возвращает массив oko_values с параметрами:
  • lid_id — уникальный идентификатор обращения,
  • rating — оценка (от 1 до 5),
  • date — дата получения оценки.

Возможные ошибки

Ошибка «‎callibri_too_many_requests» появляется, если отправляется слишком много запросов. Максимальное количество запросов — 1 запрос в секунду.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем