Как подключить Яндекс.Диалоги

Яндекс.Диалоги — функция, которая позволяет клиентам задать вам вопрос в чате прямо с поисковой страницы, без перехода на сайт. В поисковой строке это выглядит так: 

Чат с компанией в поиске Яндекс позволяет связаться с вами моментально
Чат с компанией в поиске Яндекс позволяет связаться с вами моментально


После клика на кнопку «Чат с компанией» окно диалога открывается прямо в поиске Яндекса.

Чтобы чат с компанией появился на поиске, нужно синхронизировать Яндекс.Диалоги и онлайн-чат на вашем сайте. Поэтому, если вы еще не подключили / не активировали МультиЧат Callibri, обратитесь к нашим менеджерам - они вам помогут. 

Настроить интеграцию Callibri и Яндекс.Диалогов не сложно. 

Настройки в кабинете Callibri

  1. Перейдите в раздел раздел Настройки — Проект — Синхронизации.
  2. Во вкладке «Мессенджеры» включите чек-бокс «Яндекс.Диалоги» и нажмите «Сохранить изменения». 
  3. Когда чек-бокс станет активным, вы увидите ID канала связи. Скопируйте его. 

Теперь перейдите на страницу «Яндекс.Диалоги». 

Настройка Яндекс.Диалогов



В обоих случаях вы увидите раздел с настройками. Нужно правильно заполнить каждый раздел, иначе вы не пройдете модерацию Яндекса.

Подтверждение бренда

Адрес сайта и название организации для которой вы создаете чат. Чтобы пройти модерацию, нужно заполнить хотя бы одно поле.
  • Сайт — адрес вашего сайта. Нужен для верификации прав использования бренда. Проверьте, подтвердили ли вы права на сайт в Яндекс.Вебмастере. Если нет, сделайте это по инструкции

    Если права подтверждены, вставьте в поле адрес вашего сайта так, как он указан в Яндекс.Вебмастере. Ссылка должна быть с протоколом https:// или http://. 


  • Организация — название вашей организации (если она добавлена в Яндекс.Справочник). В этом случае чат будет доступен на карточке организации в поисковой выдаче.

Основные настройки 


Провайдер. Выберите Callibri.

ID. Вставьте ID канала связи, который вы скопировали в кабинете Callibri. 

URL. Укажите адреса страниц, для которых должен включаться чат. Страницы, которые вы укажете, будут показываться в результатах поиска с чатом, все остальные — без него.

Подробнее о том, как заполнить поле, читайте в инструкции Яндекса.

Показывать на Яндекс.Маркете — опция, которая добавляет кнопку вызова чата рядом с кнопкой «В магазин», выглядит это так:

Кнопка вызова чата на Яндекс.Маркете
Кнопка вызова чата на Яндекс.Маркете
Переходим к следующему блоку настроек.

Публикация в каталоге

Этот блок отвечает за то, какую первоначальную информацию будут видеть ваши клиенты при запуске чата с вашей компанией. Заполняйте его внимательно, не допускайте опечаток.

В третьей части настроек Диалогов укажите информацию, которую увидят пользователи в поиске
В третьей части настроек Диалогов укажите информацию, которую увидят пользователи в поиске

Название компании. Оно будет отображаться в каталоге. 

Название диалога. Это название увидит клиент, когда откроет диалог. Здесь вы можете добавить к названию компании характеристику чата: вид деятельности, город (если это чат конкретного филиала) и т.д. Например: «Космос — студия маникюра». 

В этом поле вы можете использовать только 100 символов.

Рубрика. Начните вводить название рубрики, которая максимально подходит роду деятельности компании, выберите окончательную формулировку из списка предложенных вариантов. 

Приветственное сообщение. Текст от лица вашей компании, который увидит клиент, когда откроет чат. Максимум в этом поле — 1000 символов. 

Не используйте в этом сообщении призыв к покупке, информацию об акциях или просьбу перейти на сайт. Диалоги с таким текстом модерацию не проходят. 

Правильно: Добрый день! Задайте нам вопрос — мы рады ответить. 
Неправильно: Для вас есть скидка 25%. Подробности на сайте.

Не забудьте добавить в чат с компанией в поиске Яндекс иконку и свое рабочее время
Не забудьте добавить в чат с компанией в поиске Яндекс иконку и свое рабочее время

Саджесты. Это шаблоны распространенных вопросов, которые может задать пользователь. Они появляются при открытии чата. 

Помните, что саджесты — это реплики клиента, а не компании. 

Правильно: Сколько стоит укладка?
Неправильно: Ответим вам быстро.

Всего вы можете указать 3 саджеста, каждый не длиннее 35 символов. 

Это не обязательный блок, если саджесты вам не нужны — пропустите его. 

Иконка. Изображение, которое увидит клиент рядом с названием диалога. Размер 224х224. Если вы загрузите изображение в другом размере, оно автоматически масштабируется, соблюдайте пропорции. 

Рабочее время. Выберите, в какое время показывать диалог в поиске. Укажите точное рабочее время: если клиенты будут писать, а вы оставите его сообщения без ответа, Яндекс может заблокировать ваш диалог. 

Готово! 

Нажмите кнопку «Сохранить». Если все поля заполнены верно, в блоке справа станет активна кнопка «На модерацию». Нажмите ее и дождитесь, пока диалог пройдет проверку. А затем опубликуйте его в этом же блоке.

После того, как чат с компанией появится на поиске, все обращения через Яндекс.Диалоги начнут попадать в МультиЧат Callibri, где вы легко их обработаете.

Важно: иногда Яндекс проводит проверку активности в чате. Выглядит она так:

Проверка в Яндекс.Диалогах
Проверка в Яндекс.Диалогах

На такие сообщения важно ответить как можно скорее, чтобы чат не убрали с поиска.

После того, как вы опубликовали чат, вам открывается доступ к расширенным настройкам.

Продвижение 

Эта вкладка нужна, чтобы подключить чат к вашим рекламным объявлениям на поиске. Подробнее читайте в отдельной инструкции.

Виджет

Необязательный пункт настроек. Вы можете установить виджет Яндекс.Диалогов на свой сайт, он будет работать так же, как и в результатах поиска.

Код для вставки чата можно найти на странице управления чатом в Яндекс.Диалогах, во вкладке Виджет. Если чат не опубликован, эта вкладка будет пустой.

Установить и настроить виджет Яндрекс.Диалогов на сайт можно во вкладке "Виджет"
Установить и настроить виджет Яндрекс.Диалогов на сайт можно во вкладке "Виджет"
Как установить виджет на сайт читайте в инструкции Яндекса.

Уведомления

Вы можете подключить уведомления о новых сообщениях в чате, а также получать статистику по операторам. Уведомления будут приходить в рабочее время, которое вы указали в настройках чата.

Виды уведомлений:
  • Клиент написал в чат — мгновенное уведомление о новом сообщении.
  • Вы не отвечаете уже 1,5 минуты — уведомление придет через 1,5 минуты после получения нового сообщения (если на него не был отправлен ответ).
  • Вы не отвечаете уже 2 часа — уведомление о сообщении без ответа придет через 2 часа.
  • Статистика по чатам без ответа — уведомление придет, если за последнюю неделю:
    • более 10% сообщений не получили ответ в течение 1,5 минут; 
    • более 10% сообщений остались неотвеченными.

В этом разделе настроек для каждого вида уведомлений вы можете выбрать способ доставки: SMS или электронная почта.

Впрочем, из Callibri вы будете получать более подробную статистику, поэтому можно не настраивать уведомления в Яндекс.Диалогах (как и виджет).

Просмотры: 19085

Понятность статьи: