Как подключить Яндекс.Диалог

Яндекс.Диалоги — функция, которая позволяет клиентам задать вам вопрос в чате прямо с поисковой страницы, без перехода на сайт. 

В поисковой строке это выглядит так: 
Чат с компанией в поиске Яндекс позволяет связаться с вами моментально
Чат с компанией в поиске Яндекс позволяет связаться с вами моментально

После клика на кнопку «Чат с компанией» окно диалога открывается прямо в поиске Яндекса.

Диалоги - это чат Яндекса, который показывается прямо в поисковом окне
Диалоги - это чат Яндекса, который показывается прямо в поисковом окне

Чтобы чат с компанией появился на поиске, нужно синхронизировать Яндекс.Диалоги и онлайн-чат на вашем сайте. Поэтому, если вы еще не подключили / не активировали МультиВиджет Callibri, обратитесь к нашим менеджерам - они вам помогут. 

Настроить интеграцию Callibri и Яндекс.Диалогов не сложно. 

Настройки в кабинете Callibri

  1. Перейдите в раздел Настройки - Основные - Синхронизации. 
  2. Включите чек-бокс «Яндекс.Диалоги» и нажмите "Сохранить изменения". 
  3. Когда чек-бокс станет активным, вы увидите ID канала связи. Скопируйте его. 

Теперь перейдите на страницу «Яндекс.Диалоги». 

Настройка Яндекс.Диалогов


В обоих случаях вы увидите раздел с настройками. Нужно правильно заполнить каждый раздел, иначе вы не пройдете модерацию Яндекса.

Основные настройки

В первой части настроек Яндекс.Диалогов укажите техническую информацию
В первой части настроек Яндекс.Диалогов укажите техническую информацию


Сайт для верификации прав использования бренда. Проверьте, подтвердили ли вы права на сайт в Яндекс.Вебмастере. Если нет, сделайте это по инструкции

Если права подтверждены, вставьте в поле адрес вашего сайта так, как он указан в Яндекс.Вебмастере. Ссылка должна быть с протоколом https:// или http://. 

Провайдер. Выберите Callibri.

ID. Вставьте ID канала связи, который вы скопировали в кабинете Callibri. 

URL. Укажите адреса страниц, для которых должен включаться чат. Страницы, которые вы укажете, будут показываться в результатах поиска с чатом, все остальные — без него.

Подробнее о том, как заполнить поле, читайте в инструкции Яндекса.

Переходим к следующему блоку настроек.

Публикация в каталоге

Этот блок отвечает за то, какую первоначальную информацию будут видеть ваши клиенты при запуске чата с вашей компанией. Заполняйте его внимательно, не допускайте опечаток.

Во второй части настроек Диалогов укажите информацию, которую увидят пользователи в поиске
Во второй части настроек Диалогов укажите информацию, которую увидят пользователи в поиске

Название компании. Оно будет отображаться в каталоге. 

Название диалога. Это название увидит клиент, когда откроет диалог. Здесь вы можете добавить к названию компании характеристику чата: вид деятельности, город (если это чат конкретного филиала) и т.д. Например: «Космос — студия маникюра». 

В этом поле вы можете использовать только 25 символов.

Категория. Выберите категорию, которая максимально подходит роду деятельности компании. 

Приветственное сообщение. Текст от лица вашей компании, который увидит клиент, когда откроет чат. Максимум в этом поле — 1000 символов. 

Не используйте в этом сообщении призыв к покупке, информацию об акциях или просьбу перейти на сайт. Диалоги с таким текстом модерацию не проходят. 

Правильно: Добрый день! Задайте нам вопрос — мы рады ответить. 
Неправильно: Для вас есть скидка 25%. Подробности на сайте.

Не забудьте добавить в чат с компанией в поиске Яндекс иконку и свое рабочее время
Не забудьте добавить в чат с компанией в поиске Яндекс иконку и свое рабочее время

Саджесты. Это шаблоны распространенных вопросов, которые может задать пользователь. Они появляются при открытии чата. 

Помните, что саджесты — это реплики клиента, а не компании. 

Правильно: Сколько стоит укладка?
Неправильно: Ответим вам быстро.

Всего вы можете указать 3 саджеста, каждый не длиннее 35 символов. 

Это не обязательный блок, если саджесты вам не нужны — пропустите его. 

Иконка. Изображение, которое увидит клиент рядом с названием диалога. Размер 192х192. Если вы загрузите изображение в другом размере, оно автоматически масштабируется, соблюдайте пропорции. 

Рабочее время. Выберите, в какое время показывать диалог в поиске. Укажите точное рабочее время: если клиенты будут писать, а вы оставите его сообщения без ответа, Яндекс может заблокировать ваш диалог. 

Готово! 

Нажмите кнопку «Сохранить». Если все поля заполнены верно, в блоке справа станет активна кнопка «На модерацию». Нажмите ее и дождитесь, пока диалог пройдет проверку. А затем опубликуйте его в этом же блоке.

После того, как чат с компанией появится на поиске, все обращения через Яндекс.Диалоги начнут попадать в МультиВиджет Callibri, где вы легко их обработаете.

Важно: иногда Яндекс проводит проверку активности в чате. Выглядит она так:

Проверка в Яндекс.Диалогах
Проверка в Яндекс.Диалогах

На такие сообщения важно ответить как можно скорее, чтобы чат не убрали с поиска.

Если у вас остались вопросы или что-то непонятно, менеджеры помогут разобраться. Просто напишите им.

Просмотры: 2979

Понятность статьи: