Синхронизация с Битрикс24

  1. Авторизуйтесь в Callibri (с правами администратор или редактор) и в Битрикс24 (с правами администратор) в одном браузере.
    Внимание! Обязательно проверьте разрешения браузера для синхронизации.
  2. Переключите слайдер в поле «Синхронизация» в положение «включена».
  3. Создайте приложение «Для личного использования» в Битрикс24:
  4. Настройте приложение в Битрикс24:
    • Название приложения: Callibri.
    • Приложение использует только API: вкл.
    • Права доступа: CRM, Пользователи и Живая лента.
    • В поле «Укажите ссылку» введите: https://in.callibri.ru/bitrix
    • Сохраните изменения. В приложении появятся Код приложения и Ключ приложения:
  5. Переключите слайдер в поле «Синхронизация» в положение «включена»
  6. Введите эти данные в настройках синхронизации с Битрикс24 в блоке слева:
    • Ваш домен в Битрикс — укажите в формате https://домен.bitrix24.ru
    • Код приложения.
    • Ключ приложения.
  7. image.png
    image.png 25.05 KB
  8. Нажмите «Подключить».
  9. Настройте передачу данных в появившемся блоке настройки синхронизации:
    image.png
    image.png 36.77 KB
    • Что отправляем в Битрикс24 — выберите типы обращений, которые нужно отправлять из Callibri в Битрикс24. Это могут быть звонки, заявки, e-mail (чаты передаются вручную операторами из диалогов).
    • Формат номера телефона, в котором хранятся номера телефонов в вашей Битрикс24. Контакты из Callibri будут создаваться с указанным форматом номера, также он будет использоваться для поиска дубликатов.
    • По звонку и/или заявке Callibri может автоматически создавать новый лид или новый контакт в Битрикс24. Выберите нужный вам вариант в поле Что создавать в Битрикс24.
    • В поле ответственный укажите, кто именно из пользователей вашей Битрикс24 будет указан ответственным при создании нового лида/контакта.
  10. Нажмите «Сохранить».
Готово! После этого в Битрикс24 будут создаваться лиды/контакты по уникальным обращениям.



Просмотры: 17447

Понятность статьи: