Синхронизация с Битрикс24

Чтобы Callibri мог передавать данные в вашу Битрикс24, необходимо предоставить доступ, создав приложение для личного использования в Битрикс24:


Настраиваете приложение в Битрикс24:

Название приложения: Callibri
Приложение использует только API: вкл
Права доступа: CRM, Пользователи и Живая лента


Сохраняете и в приложении появятся Код приложения и Ключ приложения:

Эти данные необходимы для доступа Callibri к вашей Битрикс24 и их указываете в настройках синхронизации Битрикс24 в кабинете Callibri. Для этого, не закрывая Битрикс, переходите в кабинет Callibri: 

В кабинете Callibri переходите в Настройки — Сайт — вкладка Синхронизации. Выбираете Битрикс24.

Вводите полученные авторизационные данные из Битрикс:
1. Ваш домен в Битрикс
2. Код приложения
3. Ключ приложения
2017-04-11_18-41-31.png
2017-04-11_18-41-31.png 16.31 KB

Данные в Callibri выглядят так:

2017-04-11_18-59-35.png
2017-04-11_18-59-35.png 22.06 KB


Нажимаете “Подключить”. Теперь Callibri может авторизоваться в вашей Битрикс и осталось настроить какие данные будут передаваться.
В появившемся блоке настройки синхронизации:

Что отправляем в Битрикс позволяет выбрать, что необходимо отправлять из Callibri в Битрикс — это могут быть только звонки, только заявки или обе сущности.

Формат номера телефона в котором хранятся номера телефонов в вашей Битрикс. Контакты из Callibri будут создаваться с указанным форматом номера, также он будет использоваться для поиска дубликатов.

По звонку и/или заявке Callibri может автоматически создавать новый лид или новый контакт в Битрикс. Выберите нужный вам вариант в поле Что создавать в Битрикс.

В поле ответственный указывается, кто именно из пользователей вашей Битрикс24 будет указан ответственным при создании нового лида/контакта.

Сохраняете выбранные настройки. 

После этого в Битрикс24 будут создаваться лиды/контакты с информацией.

Просмотры: 918

Полезность статьи: